Прощание с детством сценарий день рождения. Сценарий празднования совершеннолетия "день непослушания". Игра «Веселый счет»

Для участия во Всероссийском конкурсе на лучшую разработку сценария «Выпускной в детском саду» «Прощание с радужным детством»

Под торжественную музыку входят ведущие.

Ведущая : Как зал наш красив, как наряден и светел,

Как будто встречает почетных гостей.

А гости - родные, любимые дети,

Которые стали намного взрослей!

Ведущая 2: Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовил для нас!

Ведущая 1 : Праздник прощальный мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте-вот они:

Самые лучшие выпускники!

Песня «Первоклашки»

Ведущая : Как быстро пролетело время,

Вчерашних карапузов не узнать,

И это новое «младое племя»

Выпускниками станем называть.

Ребенок : Музыка громче звенит!

Бал наш дошкольный открыт!

И для гостей в этот час

Звучит расставания вальс.

Вальс.

Ведущая: Не в заморском царстве, не в дальнем государстве,

Не за какими-то там долами, да высокими горами,

А среди обычных людей жила-была садовница,

И был у нее сад. Это был необыкновенный сад.

Дети садятся на ковер.Садовница ходит с лейкой между детьми.

Садовница: как в моем садочке не растут цветочки,

Не растут кусточки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках,

И растут девчонки в платьицах, юбчонках.

Я слежу за грядкой, где растут ребятки.

Распускайтесь, детки, как цветы на ветках.

Ведущая 2 : Вот так сад! Ну и сад! В нем полным-полно ребят.

Садовница своих деток любила

И каждый день их поливала, умывала,

Кормила, учила, гулять водила…

И с сорняками, болезнями воевала!

Да! Терпения ей хватало…

Она с ребятами в игры играла!

Чтоб все сорняки заглушить,

Хорошим росткам дать жить.

Садовница: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.

Выросли большими-

Вот такими… (встают)

Я вывела новые сорта цветов, вырастила их и дала им следующие названия:

«Изюминка», «Золотой ребенок», «Очаровашка».

Цветы здоровья! Цветы отваги» Цветы знаний!

Цветы дружбы! Цветы трудолюбия! Цветы усердия!

И сказали детки

Дети (уже встали) Нам на грядке тесно,

Слишком мало места!

Садовница : И с садовой грядки спрыгнули ребятки,

Милые цветочки, ягодки, грибочки!

Дети:

Каждый маленький ребенок

С детства очень-очень рад,

Что попал почти с пеленок

В наш любимый детский сад.

Наш любимый садовод

Всех по имени зовет,

Воспитательница наша

С нами пляшет и поет.

Наш любимый детский сад

Ждет всегда своих ребят.

Дружим взрослые и дети,

Изучаем все на свете,

И танцуем и поем,

Вот как классно мы живем.

Песня «Утром рано мы встаем»

Ведущая : Жили были 100 ребят, все ходили в детский сад!

Раз-ребенок самый шумный,

Два-ребенок самый умный,

Три ребенок самый смелые: все успел сказать и сделать.

5,17,36- здесь талантливых не счесть.

Почему? Да потому! Объяснять не надо!

Вместе: Просто это дети из нашего детсада!

Ведущая: Каждый ребенок нашей группы -это маленькая яркая звездочка, которая- а мы на это очень надеемся, вырастет в большую, чистую, добрую, талантливую звезду.

Наши детки все красивы,

Словно звездочки сияют-

Дарят свет и красоту!

Аплодируйте смелее-

В танце нежном вам подарят

Свою светлую мечту!

Танец со звездами.

Ведущий: Сегодня мы всем нашим гостям хотим рассказать о волшебной стране детства. Как наши дети жили в этой сказочной стране. Наши ребята очень любили рисовать. Стоит ребятам взять в руки краски или карандаши- и волшебные превращения начинаются!

Под мелодию «Радуга» выбегают дети м встают в шахматном порядке.

Дети летом на лугу рисовали радугу (поднять кисточки)

Рисовали, рисовали (качают вверху)

А потом вдруг спорить стали (руки развести перед собой)

Из каких цветков она так красиво сложена?!

Дети: Фиолетовый! Желтый! Оранжевый! Синий! Красный! Зеленый! И голубой!

Ведущий : Дети радугу опять стали дружно рисовать.

(рисуют в воздухе, раскачивают руками)

Рисовали, рисовали,

После снова спорить стали.

Что какой цвет означает? Пусть ответит тот, кто знает!

Дети:

1.Желтый цвет теплом согрет! Ласку дарит он и свет!

2.Синее и голубое - символ мира и покоя!

3.Фиолетовый цвет- это цвет привета!

4. Цвет зеленый - цвет весны, пусть им будут сны полны!

5. Самый яркий и прекрасный - это цвет конечно красный!

6. Цвет оранжевый приятный, апельсиновый, нарядный!

7. Семь цветов, став рядышком, образуют радугу.

Дети в солнечном кругу рисовали радугу.

Рисовали как умели, и о счастье песни пели.

Песня «Дети любят рисовать»

Ведущий: Семь цветов у радуги,

Ну а в музыке семь нот.

Ты прожил семь лет на свете, Маленький народ.

Солнце яркое с дождем Строят радугу вдвоем.

Разноцветный полукруг Из семи широких дуг.

Я на красную дугу насмотреться не могу.

Солнца яркого восход- нашей жизни первый год.

Дети:

1.Скажите, откуда я взялся?

Я всем задавал вопрос.

А дедушка мне ответил:

Нам аист тебя принес!

2. А бабушка мне сказала:

В капусте тебя нашли!

А дядя шутил «С вокзала

В корзинке тебя принесли»

3.Я знаю, неправда это,

Мама меня родила,

Я только не знаю ответа,

Где мама меня взяла?

Сестра на меня ворчала:

«Ты голову всем вскружил!

А я начинал сначала:

А где я до мамы жил?

Никто эту тайну из взрослых

Мне так объяснить не смог.

Лишь мама ответила просто:

Ты жил в моем сердце, сынок!

Выпачкаю твой мобильник,

Напущу слюны в поильник,

Ты ругать меня не будешь…

Потому, что сильно любишь!

Поползу-шкафы открою,

Языком полы помою.

Нет причин ругать меня,

Ты же мамочка моя!

Первый смех, мое «агу»,

Ладушки ии первый зуб.

Никогда ты не забудешь,

Потому что сильно любишь.

Я пока не говорю,

Только слоги повторю.

Ну а вырасту-скажу:

Мама, я тебя люблю!

Танец с куклами.

Ведущий: Цвет оранжевый за красным.

Год пошел второй -прекрасный.

Ребенок:

Каждый день и каждый час

Как открытие для нас.

В речке солнышко блестит,

В листьях ветер шелестит,

Птицы в небе высоко,

Рыбы в речке глубоко,

И цветок на тонкой ножке

К солнцу протянул ладошки.

Песня «Разноцветная планета»

Ведущий : За оранжевой дугой-

Желтый цвет передо мной.

Третий год живут на свете-

Подросли немного дети.

Ребенок:

Пробежало солнышко по дорожке,

Разбросало солнышко яркие горошки.

Ребята те горошки увидали,

И танец показать нам обещали,

Будут для нас сейчас танцевать,

Горошинки в лукошко собирать.

Парный танец.

Ведущий:

Эта новая дуга зеленее чем луга.

Сто вопросов задаем, потому что мы растем.

Интересно стало вдруг, почему в четыре года

Нас в любое время года почемучками зовут.

Дети по очереди задают вопросы:

Почему летом тепло, а зимой холодно?

Почему тигр не снимает шубу, ведь ему жарко?

Почему черепаха беззубая, она что сладкое любит?

Если черного кота отдать в химчистку, из него сделают белого?

А кто забросил звезды на небо?

Если у дождика нет глаз, тогда почему говорят, что он косой?

Ведущая:

Наши дети почемучки,

Без вопросов им так скучно!

Им без них до вечера

Просто делать нечего!

Песня «Из чего-же сделаны наши…»

Ведущий :

Мы продолжаем наше путешествие по радуге.

На дорожке голубой побываем мы с тобой.

Дети:

1.Мы растем на радость мамам

Не по дням, а по часам.

Дни идут. Как птичьи стаи

Год за годом пролетают.

2. Вот и лето пролетит с играми, с весельем.

Осень в двери постучит школьным новосельем.

Какую выбрать школу? Как не растеряться?

Нужно поскорее нам определяться.

Выходят 3 мальчика, ведут между собой беседу .

1м. Привет, старик! Ну как живешь? В какую школу ты пойдешь?

2м. В простую, как ее в микрорайонную. А ты?

1м. А я, брат, в инновационную.

3м. В какую? Вот нашел словечко… А ну-ка повтори!

1м. Еще раз? Нет, едва-ли!

Ну так объясни!

1м. Ну в общем это круто! Там бизнес класс, компьютер и еще какие-то приколы.

3м. Вот это да! Вот это школа! В такую классно бы пойти!

1м. По конкурсу бы только вот пройти!

2м. А если не пройдешь, так что тогда?

1м. Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт.

3м. Вот так5 от жизни мы отстали!

Подбегает девочка:

Вы ничего не потеряли, вчера я слышала от мамы,

Что в школе разные программы и новые…ну как их… технологии.

Согласно нашей детской психологии.

Есть в каждой школе суперкласс.

. Не может быть! Вот это класс!

Девочка : Везде идет модернизация, используются инновации.

Условия для развития человека созданы в школе 21 века.

. Ну это ты загнула тоже, такого правда быть не может.

Девочка : Если не хочешь, можешь не верить.

Учителя спросишь и сам проверишь.

(убегает)

Ведущий: Продолжаем мы мечтать,

Будем думать- кем бы стать.

К знаниям стремиться,

Чтобы очень умной стать,

Ездить ща границу.

2 реб. А я очень стать хочу

Топ-моделью броской,

Но бабуля говорит,

Что они все «доски».

3 реб. Мечтаю стать главою Центробанка!

Весь мир чтобы по-русски удивить1

Купить билет на дальнюю планету,

И мамочке все звезды подарить.

4 реб . В МЧС пойду трудиться,

Мне работа эта снится,

Помогать мое желанье,

А спасать мое призванье!

5 реб . Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу такого…

Как Наташа Королева.

6 реб. Ну а я пойду на ферму.

Дети : Будешь ты дояркой?

Реб . Перепутала! На фирму! Буду секретаршей!

7 реб . Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,

Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит.

8 реб. А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

9 реб. Я звездою быть хочу,

И об этом не молчу.

Без особого труда

Петь готова я всегда.

Меня будут узнавать,

На концерты приглашать.

Ясо сцены буду петь,

Приходите посмотреть.

10 реб .А я хочу как Галкин петь

Я могу, я справлюсь!

Может Алее Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

11 реб . Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый.

Воспитателем я б стала,

Пусть меня научат!

12 реб. Ну ты и сказала!

Нервы ведь замучат!

13 реб . Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу.

14 реб . Мы стихи вам почитали,

Хлопайте, старайтесь

Все: Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Ведущий : Вот такие наши дети, все хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

Но вы, дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись

Должны много трудиться и к своей мечте стремиться.

Танец с книгами.

Ведущий: Пять дорожек радуги

С вами мы прошли

На дорожку синюю мы теперь пришли.

Ребенок:

Я на синюю дугу вместе с музыкой бегу.

Пусть взлетают в небо синее все мелодии красивые.

Послушайте сейчас рассказ о том,

Как жили мы в саду родном.

Песня про детсад.

Ведущая:

Шесть дорожек мы прошли, до фиолетовой дошли.

На ней мы многое узнали-ведь языки мы изучали.

Сейчас пришла пора узнать, что мы хотим вам показать.

Игра.

Ребенок: Мы по радуге прошли,

Все цвета ее нашли.

За семь лет и семь дорожек

Поумнели, подросли.

Ведущий:

Спешат герои наших сказок

Поздравить всех своих друзей.

Выпускники! Скорей встречайте веселей вы

Сказочных гостей.

Царь Горох:

У меня стряслась беда,

И не думал никогда.

Дочка плачет день и ночь,

Вес веселье ушло прочь.

Как Царю Гороху быть?

Как ее развеселить?

(с ревом выходит Несмеяна, на веревке тянет за собой ранец )

Ц.Г. Плачет день и ночь она, извела Гороха

Если б вы могли помочь, было бы неплохо.

Спойте песню иль спляшите,

Только дочку рассмешите!

Ребенок:

Для вас, родные, на прощанье

Хотим мы танец подарить.

Прощальный танец в день прощанья

Самым ярким должен быть.

Танец.

Царевна Несмеяна: Я Царевна Несмеяна,

Я реветь не перестану,

И учиться не хочу,

Я немного подрасту.

Ц.Г. Дочка выросла большая, бестолковая такая.

Сколько ей еще расти, в школу надо бы идти.

И портфельчик есть у нас,

Пойдешь, дочка, в первый класс?

Несмеяна : Как же в школу я пойду, ведь портфель еле тащу?

Ц.Г . Что в него ты нагрузила,

Что тащить его нет силы?

(открывает портфель, достает хлеб)

Хлеб зачем с собой берешь?

Несмеяна : В школе с голоду помрешь.

Ц.Г. (достает рогатку ) Это что, я знать хочу?

(заталкивает рогатку обратно в портфель)

Несмеяна : Чтоб в учителя стрелять.

Ц .Г. (достает куклу) Куклу тоже положила.

Ну и дочка, нету силы.

Несмеяна : Буду с нею я играть.

Ц .Г. Дети, вы мне помогите, и принцессу научите

Что с собою в школу брать. Нужно царской дочке знать.

Ведущий : Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

Буквы все от а до я на страницах… (Букваря)

То, какой ты ученик, всем расскажет твой…(дневник)

Чтобы ручками писать, приготовим мы… (тетрадь)

Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно… (карандаш)

Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в … (пенал)

Несмеяна : Не по мне эта работа,

Мне с детьми играть охота.

Ведущий: 1,2,3,4,5 Начинаем мы играть!

И гостям сейчас покажем

Игра «Веселый счет»

Несмеяна: В школу с вами я пойду,

Не буду лениться,

Буду в школе с вами

Хорошо учиться.

Ц.Г. Спасибо вам за все! (поклон)

Но наша сказочка кончается,

А ваш праздник пусть продолжается.

(Царь и Несмеяна уходят )

Ведущий: Детство! Какое чудесное слово!

Сразу представляешь себе голубое небо, яркое солнце, радость, беззаботность. Нам, взрослым, иногда так хочется вернуться в те незабываемые моменты детства, когда в жизни все было легко и просто.

Ребенок:

Задорный танец на века- в нем грация и красота.

Танец со шляпами.

Ведущая:вы были малыши вчера

А нынче в школу вам пора.

Окрепли, повзрослели.

Когда вы вырасти успели?

Дети :

Удивляемся мы сами.,

Может что-то здесь с часами?

Только в садик мы придем,

И себя не узнаем.

Почему-то! Отчего-то!

Очень быстро мы растем!

Будто нас, как деревца,

Поливают без конца!

Будто чудо витамины

Целый день в саду едим мы!

Родители приводят нас у садик каждый день

Бегут, летят, уходят кому куда не лень.

Живем, весь день смеемся мы на глазах у вас

И честно признаемся, что очень любим вас!

Бывает, без сомненья, вам трудно иногда,

Но верное решенье вы примите всегда.

Простите шалунишек, что жару задаем.

Вы любите детишек, а мы о вас поём.

Песня «Школьный вальс»

Ведущая:

Время летит и его не вернуть,

Стали большими ребята.

Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь.

Прощаетесь вы с детским садом.

Дружба поможет вам в пути,

Выручит труд кропотливый.

Будьте хорошими просто людьми,

Всем вам дороги счастливой!

Дети:

Мы не клянемся вам,

Но так учиться будем,

Чтоб все о нас узнали, наконец,

Чтоб слышали такое вы повсюду:

«Раз он из «Снежинки»-значит молодец!!!»

Было здесь уютно и красиво.

В садик утром с радостью мы шли.

Говорим всем вам дружно

Дети: Спасибо!

И поклон вам до самой земли.

Боюсь не хватит слов на свете,

Мы будем помнить вам, любить.

Вас, отдающих сердце детям,

Тех, кто дал нам путевку в жизнь.

Никогда мы не забудем

Наш дошкольный островок.

Детский садик наш любимый,

Теплый, светлый теремок.

Вот дом, который зовется детский сад!

А это вот мы, заводные ребята.

А это любимые мамы вторые.

Которых в колясках возили когда-то

В детсад, который зовется «Снежинка».

А это любимая тетя Таня,

Которая утром кормила нас кашей,

И ей помогали мамы вторые,

Которым достались всегда заводные

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В детсад, который зовется «Снежинка.

Аздесь музыкант-без него хоть тресни,

Останемся мы без танцев и песни!

Без них загрустят наши мамы вторые

Которым достались всегда заводные

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В детсад, который зовется «Снежинка

А есть еще в кухне у нас повара,

Которые варят нам супчик с утра,

И любят тот супчик покушать ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В детсад, который зовется «Снежинка».

И медик здесь наш, чистоту проверяет,

Температуру у всех измеряет.

Здоровы ли мы, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В детсад, который зовется «Снежинка».

А это заведующая, кто же не знает?

Ее в нашем садике все уважают:

И прачка, и медик, и сторож, завхоз.

И с ними мы, неплохие ребята

Которых в колясках возили когда-то

В детсад, который зовется «Снежинка».

И наш методист ей во все помогает,

Программы, методики новые внедряет.

Ее уважают, конечно, ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В детсад, который зовется «Снежинка».

А это, смотрите, наш бал выпускной.

Немножко грустный, но все-же смешной.

Вы нас полюбили, а мы любим вас!

Но все же пришел расставания час.

Прощаются с вами всегда заводные

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В детсад, который зовется «Снежинка»

Песня «Спасибо детский сад»

Слово заведующей.

Слово родителям для поздравления

Дети встают в полукруг, берут шары.

Ведущий:

И миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый-

Как знак свершений и удачи.

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым.

(Дети выходят на улицу )

Ведущая: мы отпускаем детство?

Дети : Да!

В.: Пускай уходит навсегда?

Дети : Да!

В. : Пусть шарик в небо улетит?

Дети : Да!

В. : Чудесно лето проведем?

Дети : Да!

В. : А осенью мы в первый класс пойдем?

Дети: Да! Так!

В. : Сейчас считаем:

Все: Раз, два, три!

Волшебный шарик детства

Лети! Лети! Лети!

(отпустить шары в небо)

"Прощание с детством" для 11-х классов

Цель: создать атмосферу праздника, чтобы этот день остался в памяти детей навсегда.
ХОД ПРАЗДНИКА
Звучит веселая музыка

Ведущий.

На дворе весна, календарь отчитывает последние деньки мая.

В нашей школе проводится “Праздник прощания с детством”.

Сегодня здесь собрались наши “маленькие дети”.

Ведущий.
В мире широком, в море шумящем
Средь голосов и судеб людских,
Вам звезды укажут дорогу на праздник
Где с детством прощаемся мы

Ведущий.

Запомни этот день!
Запомни этот час!
Сегодня особый праздник,
Праздник детства!
Праздник для вас!

Паровозиком входят 11 классники в детской одежде с игрушками

Песня
Мы едем, едем, едем (песня друзей)

Ведущий.

Разрешите представиться,

Вместе

мы самые хорошие дети на свете!

Ведущий. А почему?

Классный руководитель

А потому, что наши дети из 11 класса.

И мы твердо уверены, что они у нас:

Вместе

Самые лучшие!
Классный руководитель

Самые веселые

Вместе

Самые классные!

Классный руководитель

Самые клёвые!

Ведущий. А почему?

Классный руководитель

Да потому, что в нашей школе вот уже 11 лет, поют и танцуют наши любимые дети!
А именно: интересных и симпатичных мальчишек! И не менее интересных и более симпатичных девчонок!


Ведущий

Средний возраст 17 лет! Средний рост 1 метр 65 сантиметров! Средний вес 65 кг.

Ведущая

А вот ленивость у них иногда бывает повышенная.

Драчливость не всегда умеренная.

Желаемость пониженная.

УЧИТЕЛЯ
1 Наши дети любят много спать.
На улице долго гулять.

В компьютерные игры играть.
Танцевать и хохотать.

2 А ещё наши дети не любят домашние задания.
Ранние вставания.
Несправедливые обвинения.
Каждодневные чтения.


Вот какие у нас замечательные дети!

Но все равно они самые любимые!
Самые умные!
Самые талантливые!
И чрезвычайно сообразительные!
ВМЕСТЕ Только очень жаль, что они прощаются с детством.

с ответным словом под музыку выходят одиннадцатиклассники.

1 В окна раннее утро стучится,
Мы не будем весну торопить.

2 Ведь такое не может случиться,
Чтобы детство забыть.

3 Вам вспомнится ещё не раз,
Та добрая планета,

4 Где с лучиками наших глаз,
Встречаются рассветы.

5 Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно,

6 Под парусом весны,
Летит “Планета детства”!

Ведущий А знаете зачем у нас игрушки? Это любимые игрушки выпускников: «Игрушки нашего детства».

Ведущий Мы хотим передать игрушки нашего детства первоклассникам.

Ведущий Пришло время подарков.(Каждый класс заранее получил задание: подготовить танец под музыку любой детской песни 1 куплет и припев)

ФЛЕШМОБ


7 Как елочный праздник кончаются сказки,
Как ленты в кино, обрываются сны,

8 Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы, сами решить все задачи должны.

9 Отчаливает детство в страны далёкие,
Навеки покидая свой причал.

10 И в этот час последний расставанья,
Смешались вдруг и радость и печаль.

11 Не говорим мы детству “До свидания”
А шепчем в след короткое – прощай!

НАШ танец

12 Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,

13 И хочется ни с кем не расставаться,
Но детство все же покидает нас.

14 Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.

15 Мы в юность уходим по радужным тропам,
По снегу и травам густым.

16 Мы в юность уходим, мы время торопим,
А сами о детстве грустим.

17 Но не стоит так печалиться.

Во-первых, сегодня праздник.

18 А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас.

И даже спустя много-много лет мы сможем иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.

песня
В коридоре становится тише,
Тает детское время чудес;
До свидания, родимое детство,
Шлем тебе наш последний привет.

До свидания, наш класс, до свидания
Парта школьная тоже прощай.
Пожелай исполнения желаний,
Новой встречи нам всем пожелай.


19 Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Вместе

Говорим вам: до свидания!

20 И о детстве воспоминания
Постараемся сберечь!

Сценарий «Сказки для больших». Сценарий дня рождения для взрослых. Очень хороший, веселый и подробный сценарий, с играми, конкурсами и поздравлениями для именинника.

В зале звучит мелодия из телепередачи «В гостях у сказки».

Время мчится незаметно,

Год за годом, день за днем.

Вот приходит день рожденья —

Мы себя не узнаем!

Как мы быстро повзрослели,

Пополнели, поважнели

И уже совсем забыли,

Кем, друзья, мы раньше были.

Вспомнить детство золотое —

Это счастье, да какое!

Именинник, не зевай, Вместе с нами вспоминай!

Когда все желания исполнены, объявляется танцевальный перерыв.

Во время танцев можно провести такую игру ( поясняет, что эта для того, чтобы гости не забыли свои настоящие имена).

Следует заранее подготовить фонограмму. Будут звучать отрывки песен, в которых упоминаются имена присутствующих гостей, мужские и женские, по очереди. Тот, кто услышит свое имя, выходит в круг и танцует под аплодисменты остальных. Музыкальные отрывки не должны быть очень длинными.

Женские имена:

Алиса — песня «Алиса» (из репертуара гр. «Секрет»);
Галина — песня «Галина» (из репертуара гр. «Белый день»);
Виктория — песня «С днем рожденья, Вика» (из репертуара гр. «Корни»)
Екатерина — песня «Катя» (из репертуара Льва Лещенко);
Елизавета — песня «Лиза» (из репертуара Андрея Губина);
Ксения, Оксана — песня «Ксюша» (из репертуара гр. «Комбинация»);
Любовь — песня «Выпьем за любовь» (из репертуара Игоря Николаева);
Мария — песня «Маруся» (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»);
Маргарита — песня «Маргарита» (из репертуара Валерия Леонтьева);
Наталья — песня «Наташа» (из репертуара гр. «Руки вверх»);
Светлана — песня «Розовые розы» (из репертуара Александра Добрынина);
Тамара — песня «Тома-Тома» (из репертуара кабаре-дуэта «Академия»);
Татьяна — песня «Танечка, Танюша» (из репертуара Александра Назарова);
Фаина — песня «Фаина» (из репертуара гр. «На-На»).

Мужские имена:

Алексей — песня «Леха» (из репертуара Алены Апиной);
Василий — песня «Вася» (из репертуара гр. «Браво»);
Владимир — песня «Вова-чума» (из репертуара Иракли Пирцхалавы);
Виктор — песня «Витек» (из репертуара Игоря Де- марина);
Дмитрий — песня «Я люблю тебя, Дима» (из репертуара Ларисы Черниковой);
Михаил— песня «Мишка, где твоя улыбка?» (из репертуара Гелены Великановой);
Николай — песня «Валенки», второй куплет, из репертуара Лидии Руслановой);
Сергей — песня «Сережа» (из репертуара гр. «Руки вверх»).

Потом звучит просто веселая музыка, и приглашает тех, чьи имена не были названы.

Тоже может потанцевать под песню «Пей до дна, если просит тебя тамада» (из репертуара В. Кикабидзе).

Еще во время танцевальной паузы можно затеять всем известную игру в «Ручейки».

(после танцевального перерыва): Друзья, продолжается наш сказочный вечер. И после того, как мы в очередной раз поднимем наши бокалы, я объявлю набор желающих участвовать в следующем конкурсе! Этот и для прекрасных дам, и для сильных мужчин. С призами!

«Добры молодцы, красны девицы»

В конкурсе участвуют две команды — из мужчин и женщин, по несколько человек (соответственно, «добры молодцы» и «красны девицы»).

Объясняет первое задание для мужчин: Добры молодцы, не хотите ли показать нам свою силу? Конечно же, хотите! Но поскольку сегодня мы все в го-стях у детства, то и мериться силой вы будете соответствующим образом.

Этот простой. Я выдаю вам «мыльные пузыри», и выиграет тот, у кого получится самый большой пузырь! Так же будут присуждены второе и третье места!

Задание идет под песню «Косил Ясь конюшину» (из репертуара анс. «Песняры»).

По итогам задания остаются три победивших участника.

Задание женской команде: Наши красны девицы, конечно же, восхищены силой этих добрых молодцев! И чтобы им понравиться, тоже должны приложить некоторые усилия. Мужчинам, и это не секрет, нравятся рукодельницы. Поэтому покажите нам свое умение сма-стерить нечто из ничего!

Задание состоит в том, что «девицам» выдаются газеты, из которых они должны соорудить шляпы для «молодцев», как получится. Выигрывает та, кто сделает это быстрее и оригинальнее. Определяются также второе и третье места. Остальные выбывают, получив поощрительные призы.

Задание выполняется под песню «Упала шляпа» (из репертуара гр. «На-на»).

Задание общее:

: А сейчас — не удивляйтесь, я попрошу вспомнить вашу первую любовь и первые любовные за-писки! И следующее задание заключается в том, что каждый из вас напишет анонимное признание в люб-ви — оно может быть адресовано кому угодно: любимо-му, любимой или даже имениннику! А потом мы оценим, кто же сумел признаться в любви самым ориги-нальным образом, и наградим победителей!

Написанные признания зачитывает , и зрители выбирают лучшие, при этом не зная, кто писал ( говорит только, от «девицы» или от «молодца» это признание).

В итоге остаются победитель и победительница. Их награждают призами.

Если в зале достаточно места, можно провести такую игру:

«Переправа»

Говорит о том, что в детстве все любили подвижные игры. Суть этой такова: набираются две команды с одинаковым количеством мужчин и женщин. В обе-их командах мужчины находятся на одном «берегу реки», женщины — на другом. «Реку» нужно преодолеть с помощью двух стульев, поставленных один перед другим: сидя на одном стуле, нужно переставить другой вперед и пересесть на него, потом так же переставить снова и таким образом переправиться с одного берега на другой. Побеждает та команда, в которой мужская и женская половины первыми поменяются берегами. Стулья для игры не должны быть тяжелыми.

Идет под песню «Ручеечек» (из репертуара Виктора Королева).

«Дочки-матери»

Эта для всех гостей. приносит куклу-младенца и передает одному из гостей.

Тамада: Говоря о детских играх, нельзя не вспомнить об игре в «дочки-матери». Так вот, этот замечательный младенец — наш новорожденный именинник!

Состоит в том, что каждый гость должен назвать новорожденного каким-нибудь ласковым словом (например, мой хороший, мое солнышко) и передать следующему и т. д., в довольно быстром темпе. Чем дальше, тем изощреннее становятся ласковые прозвища.

«Художник по керамике»

Тамада: Дорогие гости, вспомните, чем еще вы так любили в детстве заниматься? Правильно, детям очень нравится рисовать! Есть ли желающие продемонстрировать свой талант художника?

Играющим выдаются большие одноразовые тарелки и цветные маркеры. Задача участников — разрисовать тарелки с завязанными глазами. По аплодисментам выбирают самую красивую тарелку и победителя. Получившиеся «шедевры» дарят имениннику на память.

Тамада: Наступает момент, когда пора прощаться с вами... Я хочу попросить вас об одном: не забывайте про то, что в душе все мы остаемся немножко детьми и все так же верим в сказки и чудеса! А замечательного именинника еще раз поздравляю с днем рождения! Пусть сбываются все детские и недетские мечты!
Копирование материала разрешено только с установкой АКТИВНОЙ ссылки на страницу!

Копирование материала разрешено только активной ссылкой на страницу!!


День рождения внучки (сценарий)

Празднование совершеннолетия
Приглашение : текст приглашения можно написать детским почерком, в оформлении использовать детские рисунки. Карточку с приглашением можно прикрепить к небольшой мягкой игрушке или пупсику (для девушек), к машинке или игрушечному пистолету (для юношей).

Оформление: комната украшена воздушными шарами, на стульях, креслах и диванах лежат мягкие игрушки, куклы, мячики, игрушечные машинки. На стене висит газета с детскими фотографиями именинницы. Другая стена украшена сделанным из нескольких кусков ватмана забором.

— Здравствуйте, друзья! Сегодня мы празднуем День Рождения замечательной девушки – Юлии.

18 — ах, какая дата!
Пусть не юбилейна, не кругла,
Это танец волн и буйство сада.
Это за спиною два крыла!
Это восемь пятниц на неделе,
Время проб, ошибок и дилемм.
Красота и дух в здоровом теле,
Это жизнь пока что без проблем!
Это с бесшабашностью соседство,
И сейчас простительно оно,
Эпицентр отрочества и детства,
Это забродившее вино.
Это время самоутвержденья
Это жизни лучшая пора.
С днем рожденья!
С лучшим днем рожденья!
И еще ни пуха, ни пера!

(Гости поднимают бокалы за именинницу) .

— 18 лет – это начало взрослой жизни, это прощание с детством. Поэтому сегодняшний праздник мы решили отметить так, как не делали никогда, будучи детьми. Объявляется День Непослушания! Сегодня мы будет озорничать, веселиться и дразнить друг друга, а еще громко кричать. Кричать: «С Днем Рождения, Юлия!» (Все кричат. Проводится несколько раз, чтобы поздравление получилось громким и стройным).

А еще сегодня мы будем писать на заборах все, что хотим. Я прошу подойти вас к забору и написать на нем пожелания нашей имениннице. (Гости пишут поздравления имениннице на заборе).

— Юля, теперь у тебя есть свой забор пожеланий. И пусть эти пожелания сбудутся!

(Небольшой перерыв на вксную еду).

Аукцион «Наша именинница».

Ведущий объявляет, что победителем аукциона станет тот, кто последним скажет доброе слово-определение именинницы. Победитель получает приз – большой чупа-чупс или кулек с конфетами за самые сладкие речи в адрес именинницы. А ведущий предлагает поднять бокалы за такую необыкновенную именинницу.

«Пустышная эстафета». Ведущий предлагает вспомнить ритуал взросления. Проводится игра с пустышкой, которую участники должны выплюнуть как можно дальше. Победитель получает приз — яркую пустышку.

«На стульчике» . Ведущий рассказывает о том, какое значение стулья играли в нашем детстве. Мы использовали их, чтобы добраться до самых дальних уголков серванта или шкафчиков, где были спрятаны от нас сласти. Мы строили из них целые замки. А сколько раз нам приходилось, стоя на нем, рассказывать стишки и петь песни под одобрительные возгласы взрослых и гордым взглядом родителей. Гости тянут из коробки полоски бумаги с 1 строкой из детского стихотворения. Затем по 4 человека становятся на стулья и читают, что получилось.

«Как это было» . Каждый получает фанты. Участники должны изобразить.

1. Как именинник учился ходить.
2. Изобразить, как именинник в детстве занимался художественной гимнастикой;
3. Как именинник, сидя на горшке, звал папу.
4. Как именинник отбирал любимую игрушку
5. Как именинник требовал в магазине купить ему игрушку.

«Подарки на День Рождения» . Из одной коробки гости тянут карточки с названиями подарка. Именинница тянет из другой коробки карточку с описанием того, что она будет с этим подарком делать.

«Дочки-матери» . Ведущий предлагает вспомнить детство и игру в «дочки-матери». Участники делятся на две команды с равным количеством игроков. Каждой команде дается бант. Первая завязывает бант второй, та его развязывает и завязывает третьей и т.д. Последняя завязывает первой. Побеждает та команда, которая сделала это раньше и аккуратнее.

«Все мы песни перепели» . Ведущий читает определение к детской песенке, а гости, угадывая, поют ее.

Задания:
— песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов («Чунга-чанга»);
— песенка о средстве передвижения небесного цвета («Голубой вагон»);
— песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник («Неприятность эту мы переживем»);
— песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны («Я на солнышке лежу»)
— песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком («В лесу родилась елочка»);
— песенка о том, как весело маршировать с коллективом («Вместе весело шагать»);
— песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ («В траве сидел кузнечик»).

«Волшебный мешок» . Во время танца гости передают друг другу коробку. Когда музыка останавливается, тот, у кого в данный момент коробка оказалась в руках, достает, не глядя, из нее какую-либо вещь и надевает на себя. Игра продолжается.

Продолжить вечер можно просто танцами.

Post Views: 1 409

Реквизит- Мягкие игрушки «солнышки»; связка желтых воздушных шаров; ножницы; детские игрушки; книга «Золотых Бобров», дипломы; разноцветные ленты.

В празднике принимают участие несколько школ.
Место проведения: центральная площадь, сцена празднично украшена.
Звучит песня «Прощание со школой» (музыка О. Хромушина, слова Н. Линцова).
По окончании песни на сцену выходит ведущий.

Ведущий. Мы начинаем праздник,
Последний школьный бал.
Момент его открытия
Для нас для всех настал.
Раздается сигнал «Слушайте все!», звучит марш.
Военный оркестр занимает свою позицию.

Ведущий. Оркестр! Прошу внимания! Парад пора начать.
Прошу гостей улыбками Выпускников встречать.

В исполнении оркестра звучат фанфары.

Ведущий. Приветствуем выпускников!
Звучит марш в исполнении оркестра.
Начинается парад выпускников.
Девушки, несущие шары с номерами школ,
выводят выпускников и выстраивают их лучеобразно на площади.

Ведущий. В этом году покидают общеобразовательные учреждения города... выпускников. Это наша гордость, наше будущее, наша надежда. Среди них... медалистов. Образовательные учреждения гордятся ими.

Школа!
Здесь в себя поверили вдруг
И ценить научились друзей.
Здесь познали вы тайны наук,
Тайны неба, земли и людей.
В этих стенах, как в Царском Селе,
Дух великих открытий царит.
Знайте, только на этой земле
Много дел вам решить предстоит.
Удачи вам и ярких побед!

К этому моменту построение колонн выпускников завершено.
Ведущий поочередно представляет выпускников школ.

Ведущий. Всем наши лучшие пожелания, цветы и песни!

Звучит песня в исполнении вокальной группы.
Дети младших классов вручают выпускникам цветы.

Ведущий. Дорогие выпускники! Сегодня вечер очень необычный - это вечер исполнения желаний. Каждый, кто присутствует на сегодняшнем торжестве, может высказать вам слова поздравления и выразить самые заветные пожелания. Мы надеемся, что они обязательно сбудутся.
И первым, кто поздравит вас в этот незабываемый день, будет мэр нашего города.

Выступление мэра. Выпускники дарят ему после выступления цветы.

Ведущий. Очень трудно выразить словами, что испытывает каждый педагог. Но сегодня здесь, на встрече с вами, промолчать бы вряд ли кто-то смог.
От имени всех педагогов вас, дорогие выпускники, поздравляет заведующая муниципальным отделом образования администрации города (представляет ее). Пожалуйста!

Выступление заведующей отделом образования. Выпускники дарят букет цветов.
Ведущий. Время пришло - выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые папы, милые мамы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете,
Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Звучат аплодисменты выпускников.

Ведущий. Родителям не дано предугадать,
Что детей их ждет на свете,
Но каждые отец и мать
Желают только счастья детям.

К тем, кто прощается со школой, с напутственными словами обращаются родители.

Выступают родители, затем выпускники дарят им цветы.

Ведущий. Дорогие учителя и родители! Здоровья вам, мира и благополучия, во всех делах удачного исхода! Пусть согревает вас надежды лучик, цветы, улыбки школьного народа! Примите их от всей души!

Звучит музыка в исполнении оркестра.
Выпускники дарят цветы директорам школ, педагогам, родителям.

Ведущий. Дорогие ребята!
С детских лет быть взрослыми спешили вы,
Торопили школьные года.
Для того, чтоб детством дорожили вы,
Надо с ним расстаться навсегда.

Сегодня яркий паровозик
Детство вдаль от вас увозит!

Под фонограмму песни В. Шаинского «Голубой вагон» выезжает паровозик,
в вагонах дети - 12 человек. Подъезжая к сцене, паровозик останавливается.
Дети, которые говорят стихи, поднимаются на сцену, а дети с «солнышками» в руках становятся у основания сцены. Паровозик ярко украшен, к крыше последнего вагона прикреплена связка желтых воздушных шаров, символизирующих большое солнце.

1-й чтец. Эй, посмотрите, малыши!
Умней не видел лиц.
Какие мудрые глаза
У этих учениц!
2-й чтец. Какие хорошие дети!
Ну, где вы таких еще можете встретить?
Все парни - красавцы,
Девчата - мадонны.
И нет среди них болтунов, пустозвонов.
3-й чтец. Короче, дороже их нету на свете.
Какие хорошие взрослые дети!
4-й чтец. Завидуем мы вам порой,
Что вы закончили учиться,
Но нам немного жалко вас -
Такое ведь не повторится.
5-й чтец. Но плакать в этот светлый час
Не надо, мы вам не позволим.
Для вас, для вас и лишь для вас
Сейчас мы кое-что устроим.

Звучит фонограмма песни В. Шаинского «Облака».

1-й чтец. Дарим солнышко на память,
Чтоб теплее было вам.

Ребенок, стоящий у паровозика, запускает большое солнце из шаров в небо.

2-й чтец. Пусть оно вас согревает
Лаской, светом и добром!
Никогда не покидает,
Радует всегда ваш дом!
3-й чтец. Частичку солнышка примите,
Ее у сердца приколите.
Дарите людям добрый свет!
Такой даем мы вам завет.

Малыши, стоящие у основания сцены, дарят выпускникам маленькие солнышки и возвращаются к паровозику, где уже выстроились дети со сцены и из вагончиков.
Звучит фонограмма песни И. Николаева «Маленькая страна».

Ведущий. Дорогие выпускники! Сегодня, покидая маленькую страну под названием «Детство», вы прощаетесь не только с беззаботной порой, но и со своими любимыми игрушками.
Милые малыши! Возвращаясь в Страну детства, примите на память от выпускников эти замечательные игрушки!

Продолжает звучать фонограмма песни «Маленькая страна». Выпускники дарят игрушки детям. Паровозик вместе с детьми отправляется в Страну детства.

Ведущий. А сейчас наступает торжественный момент: выпускники получат свой долгожданный аттестат.

Звучат фанфары в исполнении оркестра. Это сигнал для движения «корабля».

Ведущий. Я думаю, что каждый будет рад
Получить свой аттестат!

Сегодня первыми получат аттестаты медалисты нашего города. Встречаем и приветствуем их на этой площади!

На фоне музыки «корабль» с Бобром подъезжает к сцене, за ним следуют медалисты. Бобер выходит, «корабль» отъезжает. Бобер встает около лестницы, встречая медалистов и провожая их по очереди на сцену. Затем поднимается сам.
Ведущий. Приветствуйте золотых медалистов (представляет их). Подарите дружные аплодисменты серебряным медалистам (называет их).
Для торжественной церемонии вручения аттестатов и медалей на сцену приглашаются мэр города, заведующий муниципальным отделом образования, а также родители медалистов.

Вручение аттестатов, медалей, подарков, цветов;
после каждого вручения оркестр исполняет туш.

Ведущий. Открывая новый век победами выпускников в области знаний, мы вводим традицию - занесение имен золотых медалистов в книгу «Золотых Бобров», потому что бобер олицетворяет собой ученика, грызущего гранит науки.

Бобер показывает зрителям книгу. Кроме того, каждому медалисту будет вручен диплом «Золотых Бобров». Дипломы зачитывает и вручает Бобер, оркестр играет туш.

Ведущий. С ответным словом ко всем учителям, родителям, гостям обращается выпускница школы (представляет ее).

Выступление выпускницы.

Ведущий. Дорогие медалисты! Вы можете пройти к своим одноклассникам и принять от них поздравления.

Выпускники занимают места в колоннах друзей.

Дорогие выпускники! Мы от души поздравляем вас с получением аттестатов об окончании школы. От нас одно лишь пожелание:

Всем широкой дороги,
Поменьше ненастья,
Чтоб у каждого было
Настоящее счастье!
Извините, проспекты,
Извините, бульвары,
В эту ночь разрешите
Нарушить покой
И на вашем асфальте
Закружить под гитару
В белых туфельках вальс,
Белый вальс выпускной.

Дорогие выпускники! Приглашаю вас на школьный вальс!

Вальс начинает хореографическая студия, постепенно
вовлекая всех выпускников, педагогов, родителей.
Ведущий. Вы покидаете школу, ваши сердца переполнены волнением перед новой жизнью, перед будущим. Пусть все ваши чувства и волнения будут радостными, светлыми.
Помните о школе, школьных друзьях! Удачи вам во взрослой жизни!

Военный оркестр закрывает праздник. Все покидают площадь.