Руководство по общению с девушками. Что осталось за кадром Mafia II Начало игры, принятие роли

Публичная дама, она же проститутка – играет на своей стороне, ночью для своих утех, выбирает того, кто ей симпатичней.

Проведя ночь с любым из игроков, она даёт алиби этому игроку и этого игрока нельзя посадить в тюрьму на следующий день. Днём любовница, как ни в чём не бывало, становится добропорядочной леди из числа мирных жителей.

Любовница может навестить любого игрока, как мафию, так и честного. Ночью любовница «любит» выбранного наугад игрока. Имеет право «любить» себя только один раз. Не может две ночи подряд «любить» одного и того же человека.

1. Начало игры, принятие роли.

После принятия роли любовница знакомится с участниками игры, проверяет громкость звука, работоспособность веб камеры и микрофона и готовится выполнить свою роль.

2. «День» знакомства закончился, наступила «ночь».

Любовница, как и мирные жители ночью спит, просматривая красочное слайд-шоу, свой безмятежный сон, а в это время комиссар пытается найти членов мафии, а мафия творит своё чёрное дело.

В первую ночь происходят следующие события:

  • все мирные жители спят;
  • мафия знакомится друг с другом по видео.

3. Заканчивается «ночь», наступает первый «день».

Когда все по очереди высказались, то могут говорить все, строя свои догадки и подозрения на основе услышанного.

Роль любовницы состоит в том, что-бы по понятным только ей причинам выбрать, кого из игроков ночью она навестит для любовных утех.

4. Закончился первый «день», наступила вторая «ночь».

Во вторую ночь происходят следующие события:

  • все мирные жители спят;
  • комиссар выходит на ночную проверку в поисках дона мафии или его дружков;
  • мафия обсуждает и договаривается кого они собираются «убить» этой ночью и “убивают” выбранного игрока;
  • дон мафии совершает ночную проверку по выявлению комиссара.
  • любовница выбирает свою жертву любви.

5. Заканчивается «ночь» , наступает второй «день».

Выводится информация о ночных происшествиях.

Если любовница осталась жива после этой ночи, то игра продолжается, в противном случае любовница может только смотреть что будет происходить дальше без возможности повлиять на исход дела.

Когда все по очереди высказались, то могут говорить все, строя свои догадки и подозрения на основе услышанного. Роль любовницы не однозначна, свом ночным посещением игрока она даёт ему алиби, тем самым спасает от посадки в тюрьму, как мирного жителя, так и мафию в равной степени.

Mafia 2 прохождение отмечает - проснетесь уже не в тесной квартире, а в просторной вилле в элитном районе, где только частные дома. Разбудит телефонный звонок. Идите к аппарату, берите трубку. Это Эдди беспокоит. Просит как можно скорее ехать к Джо. Одевайтесь, выходите из дома, берите машину в гараже и отправляйтесь на квартиру к другу. Там увидите перед дверью квартиры двух человек, один из них - Марти, тот самый юнец с голосом, как у дятла Вуди. Внутри квартиры уже люди посерьезнее - Фальконе, Джо и Эдди. Теперь слушаем задачу от работодателей - Клементе похитил и пытал людей Фальконе, что является, по сути, недопустимым беспределом. Веский повод для войны. Комиссия однозначно одобрит единственно верное решение, чтобы ее (войны) избежать - убрать Клементе.

У последнего запланирована встреча в лучшей гостинице города, в том небоскребе и планируется окончить его жизненный путь. В гостинице будет очень серьезная охрана, потому запланировано заложить взрывчатку в комнате, где пройдет встреча, самим переодеться в обслуживающий персонал, мыть окна там же, и дистанционно взорвать Клементе и его всех ближайших соратников. Вот такой хитрый план. Джо потащит с собой на дело еще и Марти - в роли водителя и прикрытия в случае чего. Вито активно протестовал против того, чтобы тащить ребенка на столь рискованное дело, но Джо уже решил. Что же, отправляемся в гостиницу. Она отмечена на карте.

Садитесь в машину Джо, стоящую в гараже, чтобы продолжить Mafia 2 прохождение. Ведите предельно осторожно - вы везете с собой взрывчатку, которая может сработать при столкновении. Потому лучше не спешите, езжайте спокойно. Целая машина нужна еще и для того, чтобы на ней потом убегать из гостиницы.

Добравшись на место назначения, въезжайте в подземный гараж. Там Джо скажет, что оружие с собой брать нельзя, так как его могут обнаружить громилы Клементе при обыске (интересно, а взрывчатку не могут обнаружить??!). Итак, босс вражеской семьи снял весь восемнадцатый этаж - он третий сверху. Он же и является нашим местом назначения. Вот только просто так туда не вломиться. Потому будем переодеваться в обслуживающий гостиницу персонал.

Для начала нужно пробраться в раздевалку персонала. Но человек, с которым Джо договорился об открытии ворот, где-то задерживается. Ищите альтернативный вход в здание. Mafia 2 прохождение информирует - он находится слева. Там, как только войдете, тут же поворачивайте направо. Пройдите помещения с разными генераторами, станками, кучей рабочих. В общем, ориентируйтесь по карте, чтобы найти раздевалку. А вскоре и Джо подтянется. Переоденетесь в уборщиков, подойдя к форме в раздевалке, и нажав "Е". Джо еще и смешные усы себе наклеит, и нас заставит - меньше шансов быть распознанным людьми Клементе. Все готово для подъема наверх. Идите к лифту. Там небольшая неприятность - один из шестерок вражеской семьи потребует убрать бардак у лифта - пол грязный. Что поделать, нельзя себя выдавать, придется мыть. Делайте это, нажав "Е". В разгаре работы из лифта выйдет… Генри! С каким-то окровавленным типом. Все еще работает на Клементе…

Тем временем, вышедший из лифта с Генри охранник потребует подняться наверх, чтобы убрать там. Вот и славно - нам как раз туда, и так задержались уже. Входите в лифт, поднимайтесь наверх. У выхода из лифта нас уже ждет какой-то администратор, который сообщит, что кто-то что-то разлил в конференц-зале (на самом деле, там пол замызган кровью того самого типа, которого вытащил Генри из лифта) - отправляйтесь туда, как раз в той комнате и планируется встреча, которую мы и собираемся прервать взрывом.

Mafia 2 прохождение предупреждает - не подходите к серьезным дядькам в дорогих костюмах - это люди Клементе, если вы задержитесь возле них на несколько секунд, они могут вас узнать, и пиши пропало. Так что не отставайте от администратора, который ведет нас в конференц-зал. Там подойдите к окну, нажмите "Е", чтобы помочь Генри проделать дыру для управления взрывчаткой. Пока Джо будет ставить бомбу под стол, Вито будет ему помогать. Потом войдет тот самый администратор, и потребует поскорее все там вылизать - снова нажимайте "Е" возле лужи крови, Вито выдраит пол.

Теперь пора делать отсюда ноги. Джо планирует проникнуть на крышу, чтобы сесть в люльку для мытья окон, спуститься на ней к нужному окну. Там подключить провода к детонатору, подняться наверх и взорвать. Вот так все на теории просто. На практике окажется чуть труднее. Следуйте за Джо на крышу по ступенькам. Перед выходом за дверь на верхушку здания Джо торжественно вручит модифицированный Кольт - у него вместо семи патронов в обойме аж двадцать три! Как окажется спустя минуту, вооружение будет очень кстати. Наши планы портят стоящие у края крыши двое мафиози. А нам крайне нужно пробиться к люльке для мытья окон. Придется пробиваться силой - выбора нет. Открывайте дверь, старайтесь ликвидировать обоих быстрыми выстрелами в голову. Там же будет еще парочка, которых мы не видели ранее - но это не проблема, устраните их, чтобы не скучали по друзьям.

На шум выбежит группа поддержки, так что Mafia 2 прохождение советует не терять бдительности. Будут серьезные люди с Томпсонами, так что не высовывайтесь сильно, ведите огонь из укрытия, не рискуйте зря. Подавляйте все сопротивление, поднимаясь наверх к точке, отмеченной на карте. Именно там находится нужная нам люлька. Если не можете сами найти путь, просто следуйте за Джо.

Когда дойдете к люльке, вызовите ее, нажав на пульт слева. Подъедет подъемник, но не совсем пустой, а с каким-то служащим - он тут не при чем, просто придется связать, чтобы не трепался. Затем ступайте на прибывший подъемник, нажимайте на кнопку, расположенную непосредственно на люльке - она слева. Спуститесь вниз до нужного этажа. Там, чтобы не вызвать подозрений, берите скребок и мойте окно. Джо тем временем подсоединит провода от взрывчатки до детонатора.

Запустится ролик - наши ребята начнут подъем на безопасное расстояние, чтобы взорвать заложенную взрывчатку, но вот незадача - она рванула немного незапланированно! Вито и Джо изрядно трясонуло, но самое важное, что целы остались. Так что спускайтесь вниз к подорванному конференц-залу, чтобы убедиться, что взрыв накрыл Клементе. Спустившись обратно, мы увидим невредимого босса вражеской семьи, который выходит из туалета… Банально повезло, а нам - нет. Упускать нельзя, работу нужно закончить любой ценой.

Вот только сделать это будет очень уж непросто - все огромное здание гостиницы забито до отказа его людьми. Mafia 2 прохождение предупреждает - придется серьезно повоевать. С самых первых шагов и до самой подземной парковки. Сразу отмечу - Клементе внутри гостиницы вам не догнать. Так что просто спокойно уничтожайте его подчиненных на своем пути, не рискуйте, пытаясь прорваться и догнать его. Обязательно пользуйтесь укрытиями, так как враги, вооруженные автоматами здесь не редкость. Возможно разве что одно недоразумение для игрока - Джо встанет, как вкопанный у двери, но и сам ее не открывает, и мы это сделать не сможем. Решение простое - тут мы должны брать следующее помещение штурмом, на противоположной стороне есть аналогичная дверь в эту комнату. Вот ее и высаживайте - синхронно вваливаясь в помещение и разнося все на своем пути.

Зачистив этаж с конференц-залом, входите в лифт - Клементе уедет чуть ранее в соседнем подъемнике. Спускайтесь вниз. Когда двери лифта откроются, готовьтесь к подавлению сопротивления еще и здесь - встретите по пути к машине еще солидную группу противников. Уничтожив их, выходите на стоянку. Там запустится ролик - Клементе уезжает, Джо стреляет вслед и видит… мертвого Марти. Его убили наши убегающие враги. Теперь у Джо двойной стимул - еще и за друга отомстить надо. Прыгайте в машину и гонитесь за Клементе.

Кроме его машины, придется устранить экипаж еще одной - его охрану. Здесь Mafia 2 прохождение настоятельно рекомендует держаться поближе к цели, не отставайте, так как боеприпасы у Джо не безграничны, выстреляв все обоймы Томпсона, он начнет палить из пистолета, а это уже куда менее эффективно… Помните также, что время на то, чтобы устранить противников у вас тоже ограничено. Когда Клементе доедет домой на окраину города, миссия будет провалена. Так что сосредоточьтесь на вождении, держитесь все время как можно ближе к цели.

Сначала Джо избавится от охраны, затем примется за Клементе. После того, как он подстрелит главную цель миссии, от души высадит в нее еще много пуль - со злости и для страховки. Но Марти уже не вернуть, бедняга этим очень расстроен. Теперь везите друга домой. Там он позвонит Эдди с отчетом, и зачем-то наедет за Марти… Хотя это была его идея взять парня с собой. Джо попросит оставить его одного. Езжайте домой, ложитесь спать. Но сегодняшние приключения на этом для Вито не закончатся.

Вито разбудит телефонный звонок. Звонит какой-то бармен из своего заведения. Берите трубку, тот пожалуется, что Джо нажрался у него, и буянит. Успокоить его никто не может. Все уже разошлись, а он сидит. Потому бармен просит забрать его, пока он не наколол дров - а то уже начал размахивать пушкой. Что поделать, придется ехать. Одевайтесь, выходите из дома. Берите машину в гараже, езжайте к точке, отмеченной на карте.

В баре Джо действительно пьяный в доску. Вито просит его допить уже бутылку, чтобы забрать его домой. Но по несчастливой случайности Джо стукнул рукой, в которой был пистолет, по столу, оружие выстрелило, пуля попала прямо в бармена. Вот так денек… Придется еще и с телом бедолаги возиться. Подходите к телу бармена, оттащите его к машине, чтобы погрузить в багажник. Чтобы тянуть труп, нажимайте "Е" возле него. Куда тащить - ориентируйтесь по карте, машина бармена отмечена на ней. Вито упакует бедолагу в багажник, после чего езжайте к Джо домой, чтобы тот ничего больше не натворил.

Playboy #16 -- Map #14 -- Kingston -- Harry’s Army - На полу около лестницы в торговом зале. Это самый «не логичный» журнал, поскольку причин зайти к Harry в Главе 7 у вас нет.

Playboy #50 -- Map #1 -- Little Italy -- Joe Barbano’s Apartment Building - Поднимитесь на этаж выше квартиры Джо, в дальнем углу на полу увидите журнал (прямо над квартирой Джо).

Playboy #17 -- Map #8 -- Uptown -- Your First Apartment - У вас накухне, на кухонном столе. Right on the kitchen table.

Playboy #46 -- Map #8 -- Uptown -- Your First Apartment - Отправляйтесь в вашу новую квартиру. На втором этаже на маленьком столике-тумбочке найдете журнал.

Глава 8

Playboy #19 -- Map #9 -- North Millville -- Greaser Complex - Ваша основная задаче в этой миссии Главы 8 - разобраться с Гризерс (Greasers). После первой контрольной точки, где вы найдете M1 на корзине, продолжайте двигаться в том же направлении, пока не дойдете до сарая с пустыми бочками и использованными поркышками слева от вас. Журнал Playboy внутри на бочке.

Playboy #21 -- Map #9 -- North Millville -- Greaser Complex - Бегите в проход между металлическими ящиками и большим барабаном (цилиндр с дырками). В конце прохода напротив металлической лестницы (около нее труп) стоят две бочки, журнал около них на земле.

Изменение показателя взаимоотношений:

Ниже показано, как меняется показатель взаимоотношений в зависимости от той или иной ситуации.
Основное:

Успешное свидание: +5%
Неудачное свидание: 5%
Брошенная девушка: -5%

Подарки:

Цветы: +1%
Дилдо: +1%
Вибратор: +1%

Кофе: +5%
Поцелуй: -1%
Поцелуй после подарка: +1%

Негативное влияние:

Насилие: -10%
Попытка пригласить на свидание, не отвечая ее требованиям: -1%
Свидание, не соответствующее ее требованиям: -5%

Свидания на двоих игроков:

Успешное свидание: +5%
Неудачное свидание: -5%

Вне свиданий:

Пропущенный телефонный звонок: -2%

Девушки:

В этом разделе собрана информация обо всех девушках, с которыми вы можете встречаться. В нем вы найдете данные следующего характера.

Предпочтения во внешности - это требования девушки к вашей физической форме. Если вы им не соответствуете, она может не встречаться с вами вообще или отказаться пойти на свидание, если вы уже встречаетесь. Однако если вы очень привлекательны, она может отправиться с вами на свидание вне зависимости от вашей внешности. Кроме того, если вы соберете все 50 устриц, то можете не заботиться о своей внешности вообще (даже о привлекательности).

Дом девушки - то место, где ее можно найти, когда вы начнете встречаться. Обычно он отличается от места первой встречи. Если девушка дома и ее можно пригласить, возле дома будет находиться красная метка, на которой можно встать, чтобы начать свидание.

Время встреч - то время, в которое девушку можно застать дома. Однако ее может не быть дома в течение нескольких дней или даже недель. Иногда ее можно застать дома и в нетипичное для нее время (скорее всего, после телефонного звонка).

Каждой девушке наиболее интересны различные типы свиданий. Для каждой из них такие типы указаны.

И наконец, в конце каждого раздела указана награда, которую вы получите за выстраивание отношений с определенной девушкой.

Denise Robinson

Denise станет вашей первой подружкой. С ней строить отношения легче всего. С ней вы познакомитесь в миссии "Burning Desire", поэтому можете особо не волноваться по поводу встреч с ней. Она живет недалеко от вас, ей безразлична ваша внешность, а вам не придется увозить ее на свидания далеко от дома. У нее также есть альтернатива свиданиям, так что сможете не ходить на свидания, которые вам не нравятся.

Предпочтения во внешности:

Denise живет на улице рядом с вашим первым домом, у моста.

Время встреч:

00:00-6:00
16:00-00:00

Легче всего отвезти Denise в бар в паре кварталов от ее дома (он отмечен на карте как "drinking date"). Если хотите разнообразия, можете отвезти ее в забегаловку.

Вы можете отвезти ее в единственный клуб в Los Santos, отмеченный на карте.

Свидания с поездками:

Denise нравится кататься в районе ее дома, а слишком медленной скорости для нее не бывает. Так что можете просто потихоньку кружить по улицам, пока уровень ее удовольствия не заполнится.

Альтернатива свиданиям:

С Denise у вас есть альтернатива свиданиям, что можно проделать даже во время других свиданий. Во время поездки она может попросить вас вооруженное нападение. Если вы разрешите ей стрелять по людям во время поездки, она будет довольна, и свидание пройдет успешно. Поэтому, если вам не нравится какой-либо тип свиданий, можете сделать так.

Denise начнет приглашать вас на кофе, когда показатель ваших отношений достигнет примерно 40%.

Награды:

За свидания с Denise вы не получите какой-либо награды, так как вам не нужно ничего делать, чтобы начать с ней встречаться.

Когда показатель отношений достигнет 50%, вы получите ключи от ее машины (зеленый Hustler).

На 100% вы получите от Denise костюм Pimp Suit (светло-синий костюм).

Helena Wankstein:

Helena - адвокат. Ей нравится оружие, а живет она на ферме. Впервые ее можно встретить в Blueberry в округе Red County. Она стреляет по мишеням на крыше Blueberry Ammunation. Попасть к ней можно по лестнице у входа в магазин Ammunation. Найти ее там можно не всегда, поэтому если не найдете ее, приходите на следующий игровой день. Чтобы она появилась, вы должны открыть остров San Fierro.

В свиданиях с Helena есть одна (правда, бесполезная) особенность. Если встать перед ней, пока Helena стреляет, он по вам попадет. Если вы дадите ей пристрелить себя, показатель ваших отношений поднимется на 10%. Однако от этого вы не получите никакой награды до начала свидания, так как, если вы даже поднимете уровень отношений до 100%, когда вы начнете встречаться, он сбросится до 15%, поэтому смысла в этом нет.

Примечание: Helena живет далеко от всех мест, куда с ней можно отправиться. Поэтому для свиданий можно воспользоваться вертолетом. На нем можно гораздо быстрее добраться до ресторанов и клубов. Кроме того, вертолет подходит для свиданий с поездками.

Предпочтения во внешности:

Небольшие мышцы (меньше 25%)
- небольшой вес
- высокая привлекательность

Helena живет на ферме в Flint Range. Он находится на пути между Los Santos и San Fierro. Рядом с ее домом ничего не находится.

Время встреч:

00:00-2:00
08:00-12:00
14:00-00:00

Helena предпочитает рестораны. Ближайший находится в округе Rodeo города Los Santos.

Устраивать такие свидания с Helena сложно, так как все клубы находятся очень далеко от ее дома. Лучше всего отправляться в Los Santos, так как он расположен чуть ближе остальных. Но можно также отправиться и в San Fierro.

Свидания с поездками:

Helena любит невысокую скорость (примерно такую, с которой вы обычно взбираетесь на холм). Ей нравится сельская местность, а также некоторые городские районы. В число любимых мест входят окрестности ее фермы, поэтому можете просто кружить по полям, пока показатель удовольствия не заполнится.

Helena не пригласит вас на кофе, пока показатель ваших отношений не достигнет примерно 70%.

Награды:

Если вы будете встречаться с Helena, то получите доступ к арсеналу на ее ферме. Там вы сможете найти бензопилу, огнемет, коктейли Молотова и пистолет. Вы также сможете пользоваться ее автомобилем Bandito. Ключи вам не понадобятся, так как автомобиль не заперт.

На 50% отношений говорится, что вы получаете ключи от ее Bandito. Но так как вы все равно имели возможность использовать ее автомобиль, то это не имеет никакого значения.

На 100% отношений Helena подарит вам костюм Rural Clothes, который можно выбрать в специальном меню гардероба. Он состоит из комбинезона и фланелевой безрукавки.