Сценарий "новогодние часы". Сценарий новогоднего утренника "Волшебные часы Деда мороза" (средняя группа) Новогодний сценарий волшебные часы деда мороза

Все мои задумки предназначены для занятых мам, поэтому я стараюсь подбирать простые идеи, которые легко осуществить без лишних затрат.

Идеи можно использовать даже для одного ребенка. Комфортно — 3-6 детей.

Если участников больше, дополните программу .

Для какого возраста этот квест

Именно эти задания я подготовила для компании детей 4-8 лет. Если какие-то задания вам покажутся слишком простыми или слишком сложными, смело меняйте.

Вот , можно какие-то задания переделать под новогодние нужды для детей 10-12 лет.

Когда проводить игру

Лично мне удобно это делать в предновогодний вечер. Гости у нас собираются около 8 вечера, взрослые сразу садятся за стол, а дети начинают затевать собственные игры, которые не всегда вписываются в сценарий новогодней ночи.

Именно в этот момент можно предложить детям игру. Моему сыну 8 лет, он старше других детей, поэтому ему нужно будет читать задания из конвертов. Контролировать процесс поручу 17-летней дочери. Постоянный ведущий не предполагается, а вот участие взрослых гостей в некоторых заданиях приветствуется.

Коротко суть домашнего новогоднего квеста для детей

Кто-то очень злой решил испортить праздник и украл все цифры с циферблата волшебных часов (сами часы со стрелками можно распечатать у меня). Дед Мороз написал детям послание с просьбой собрать все числа от 1 до 12 и наклеить их на часы, чтобы Новый год все-таки наступил.

Каждую цифру можно будет найти в конверте с очередным заданием (всего 12 конвертов). Это обычные новогодние забавы, которые легко организовать дома, никаких сложных головоломок нет. В некоторых случаях дети будут в роли ведущих (зачитывать фанты, приглашать на новогодний танец и т.д.)

Дети собирают все 12 чисел, приклеивают к циферблату, кладут готовые часы на порог у входной двери. Пока они будут заняты другим важным делом, вместо часов на пороге чудесным образом появляются приятные новогодние сувенирчики.

Как сделать часы

Проще всего воспользоваться готовым вариантом, в магазинах много всякой красоты. Это может быть картонное новогоднее панно с изображением часов, плакат, деревянные часы для обучения, пазлы и т.д. В этом случае нужно заклеить кружочками числа, а потом приклеить «найденные».

Если вы ничего не купили, скачайте и распечатайте на листах формата А4 мои часики и цифры (ссылка будет в конце). Лучше на плотной бумаге сразу. Ну или наклейте на картон. Цифры я распечатала два раза — одни наклеила на конверты, а другие положила внутрь. Одинаковые, естественно!

Что подготовить для квеста

Сразу скажу, что вы смело можете менять задания на более подходящие для вашей компании детей, реквизит тоже может измениться. Я перечислю то, что нужно подготовить именно для моей подборки развлечений (в гостях будут мальчики от 3 до 8 лет, я на них и ориентируюсь, с девочками можно расширить творческую часть квеста).

Циферблат без чисел
круглые наклейки с числами от 1 до 12 (распечатайте их дважды)
клей-карандаш
12 конвертов
12 записок с заданиями
набор фантов (можно купить готовые или распечатать из интернета) или призы для беспроигрышной лотереи
имбирное печенье и набор сахарных карандашей для росписи (или все для проведения другого творческого мастер-класса)
готовые новогодние наклейки на окна или просто вырезанные фигурки из белой бумаги
новогодние аксессуары для гостей (для веселой фотосессии)
маленький игрушечный символ года
буквы, из которых можно сложить « С Новым Годом» (есть готовые растяжки, просто разрежьте соединения)
приз для «экстрасенса» (у меня чай в новогодней упаковке)
комнатные пружинные хлопушки
ледяные фигурки (морозим заранее воду в шарах, резиновых перчатках, формочках для льда)
серпантин в баллоне или обычный серпантин
маршмеллоу и зубочистки

Как будут появляться конверты

Вариант 1 . Каждый гость «случайно» находит новое задание под тарелкой, под сиденьем, у елки, на подоконнике, в сумке и т.д.

Вариант 2 . Вы подбрасываете на видное место очередной конверт после выполнения предыдущего задания (в первый раз помогите: «ой, что это тут на коврике в ванной лежит»).

Сценарий новогоднего квеста для детей

Дети получают письмо (мама может просто сказать, что «совсем забыла, вот что я нашла сегодня в почтовом ящике»).

Само письмо может прочитать взрослый: «Дорогие дети! Это Дед Мороз. Случилась беда! Мои волшебные часы, которые отсчитывают время до наступления Нового года, совершенно испорчены. На циферблате нет ни одной цифры! Каждое число — это радость, веселье, шутки, новогодние поделки, яркие огоньки, вкусные угощения, салют и подарки. Все пропало! Я знаю, что вы можете спасти праздник! Выполните все 12 заданий, почините часы и оставьте их у входа в квартиру. Помощники заберут и передадут в мою резиденцию. Очень надеюсь на вашу помощь. Часы и первое задание — под елкой!»

Это письмо и все тексты записок вы найдете в моей папке Яндекс Диска, ссылку дам в конце статьи.

Конверт 1. Праздничные окна

Дети находят под елкой циферблат, несколько наклеек на окна, первый конверт с запиской и цифрой «1». Используйте . В конверте такой текст: «Наклейте картинки на все окна в квартире. Пусть будет красиво и празднично! Не потеряйте цифру 1!»

Если вы украсили окна заранее, предложите наклеить на зеркала или гладкую поверхность мебели. Тоже симпатично.

Конверт 2. Веселая фотосессия

Когда задание будет выполнено, один из гостей находит под тарелкой очередную записку в конверте: «Раздайте колпаки, маски, парички и очки всем гостям и сделайте 12 смешных фотографий». Для этого детям понадобятся смартфоны. Фотографировать они очень любят, потом проверяют, сохранили ли вы все их шедевры в фотогалерее. Старайтесь позировать необычно, повеселите друг друга.

Конверт 3. Пряники для Снегурочки

Третий конверт можно «случайно» найти на тумбочке или комоде. «Теперь предстоит сложная работа. Украсьте пряники для Снегурочки красивыми узорами!»

Я делаю заранее имбирные пряники в виде человечков, покупаю сахарные карандаши (это такие тюбики с разноцветной глазурью). Дети с удовольствием раскрашивают и оставляют сушиться под елочкой.

Если вам некогда возиться с печеньем, просто растопите в микроволновке плитку молочного шоколада и предложите детям обмакнуть надетые на зубочистку кусочки банана, бисквита или зефира.

Конверт 4. Ищем символ года

Очередной конверт — на кухонном столе (это я все для примера пишу, раскладывайте где удобно). Текст записки: «Беда-беда! Куда-то спрятал символ года, не могу найти. Помню только, что это была какая-то обувь… Сапоги, тапочки, ботинки, туфли. Не помню! Помогите! Какой Новый год без символа года? Когда найдете, посадите его на елку!»

Именно в этом году я спрячу маленькую свинку. Но! Это будет не настоящая обувь, а керамический сувенирный сапожок Деда Мороза, который весь праздник будет стоять на видном месте! Пусть ищут сначала в обычных сапогах. Подскажу, если что.

Конверт 5. Поздравление на прищепках

Если детей мало, пусть соберут одну гирлянду. Если есть возможность поделить на команды и посоревноваться, закупите 2 набора картонных букв «С Новым Годом». Они обычно соединены нитями, но для нашего задания нужно разрезать все соединения.

Просим гостей натянуть тесьму, а всем участникам раздаем прищепки и перепутанные буквы. Под новогоднюю музыку нужно на скорость сложить поздравительную надпись.

Если дети совсем маленькие, вместо букв пусть будут картонные елочки, снеговики, открытки и т.д.

Конверт 6. Танцующие пары

Шестой конверт находит один из гостей на своем сиденье. Вот текст: «Пора потанцевать! Всем в этот вечер должно быть весело. Пусть каждый из вас пригласит на танец одного из гостей. Посмотрим, у кого получится веселее!»

Вы можете подобрать свою музыкальную композицию, я включу беспроигрышную «Хафанана».

Конверт 7. Шоу голос

После танца новый конверт случайно появляется прямо на пороге комнаты. Теперь всем гостям предстоит проявить свои артистические способности. Раздайте каждому распечатанное простое четверостишие про Новый год . Эти стихи нужно не просто прочитать выразительно и смешно, но максимально не своим голосом. Пропищать, пробубнить, прошептать, прочесть, подражая роботу и т.д.

Детей по-одному отворачиваем спиной к гостям, просим угадать, кто именно читает стихотворение. Текст записки такой: «Посмотрим, насколько вы внимательные и сообразительные. Угадайте голоса гостей праздника!»

Конверт 8. Необычные скульптуры

Для этого задания можно создать для детей удобные места для творчества в другой комнате. Скульптуры можно делать из зубочисток, деревянных палочек для шашлыка и маршмеллоу. Чтобы не было споров, пусть каждый ребенок получит свой набор для создания фигурки. Скажите, что нужно использовать все кусочки (взрослые гости успеют сказать пару тостов).

Презентации готовых шедевров уделите время, сфотографируйте скульпторов и похвалите. На картинке уж очень сложные фигуры, такие трудно сделать, но очень красиво получаются объемные снежинки. Подскажите.

Текст записки: «Каждый год я придумываю новые украшения для своей резиденции. Но в этот раз я не успел. Придумайте необычные фигуры для украшения моего зимнего сада!»

Конверт 9. Фанты или беспроигрышная лотерея

Девятый конверт — рядом с телевизором: «Дорогие дети, пора повеселить ваших гостей забавными фантами». Дети очень любят проводить игру в фанты. Ну очень это смешно! Говоришь взрослому человеку сделать какую-нибудь глупость, и он это делает! Новый год, в конце концов!

Только лучше не полагаться на детскую фантазию, заготовьте тексты сами, дети пусть только зачитают, иначе будет много однотипных заданий.

Собирать личные вещи у гостей не хочется, поэтому мы одного ребенка ставим спиной к новогоднему столу, а второй показывает на одного гостя и спрашивает: «Что сделать этому фанту». Первый выбирает в шапке свернутую бумажку с заданием.

Если вы чувствуете, что взрослым не хочется участвовать в игре, просто проведите лотерею. Подарки все любят получать! Пусть это будут подарки-предсказания. Попалась свеча — на душе будет уютно и тепло. Фитнес батончик — успехи в спорте. Блокнот — только будешь успевать записывать умные мысли, и т.д.

Конверт 10. Серпантиновый плен

Девятый конверт мама находит в холодильнике. Лично я выбрала это задание из-за своих мальчишек, которым очень нравятся необычные вещества и безумно привлекает возможность пошалить. Только в этот раз все будет под контролем. Я им разрешу спрятать груду ледяных фигурок на подносе под нитями ситнетического серпантина, который вылетает из специального баллончика.

Мне самой это дело понравилось, если честно. Не могу сказать, что это прямо очень красиво выглядит, но у нас другая цель.

За сутки до праздника нужно заморозить воду в резиновых перчатках, шариках и формочках для капкейков. Когда-то я прятала внутри льда брелочки и мелкие игрушки, сейчас просто весь этот лед нужен для «важного дела».

Текст записки: «Есть у меня недруг — Злой Мороз, который превращает в куски льда все, что встретит на пути. Остановите его! Окутайте цветными нитями все ледяные фигуры, чтобы ваш дом не заледенел целиком!»

Глафира Дробот

Новогодний карнавал . 2015-16г.

Волшебные часы деда Мороза .

Описание работы.

Праздники в детском саду - важная составная часть педагогического процесса в воспитании и развитии дошкольников. Активно воздействуя на формирование личности дошкольника, они позволяют ребёнку проявить свои умения, навыки, раскрыть творческий потенциал, проявить инициативу, а так же умение действовать сообща.

Данный сценарий разработан мной для проведения Новогоднего утренника в детском саду или младших классах школы. Центральным звеном утренника являются волшебные часы , вокруг которых разворачивается действо. В помощь деду Морозу приходят герои любимого детьми мультика, Фиксики. В данном случае, это Симка и Нолик. Завершается праздник сюрпризом – волшебный момент превращений . Финал всему – подарки от деда Мороза .

Цель :

Создать у детей и гостей представление о Новом годе , как о веселом и добром празднике, с приключениями и волшебством , вызывая радостное новогоднее настроение .

Основные задачи :

Воспитывать умение детей действовать сообща, доставляя радость близким людям, вызывая эмоционально положительное отношение к празднику;

Учить выдержке, взаимовыручке, вниманию и сопричастности к происходящему действу;

Гармонично развивать музыкально-ритмические, танцевально-образные творческие способности, мышление, красивую и правильную речь.

Персонажи.

Взрослые : ведущая, баба Яга, дед Мороз .

Дети (бывшие воспитанники) : фиксики.

Декорация зала : волшебные часы (на камине, зеркальный шар.

Ход праздника.

Дети под музыку входят в зал и окружают ёлку.

Танец «И раз, два, три…»

Снова в нашем зале праздник,

Ёлка в гости к нам пришла.

Нарядилась, заискрилась,

Огоньки свои зажгла.

Подскажите мне, ребята,

Что за праздник всех нас ждёт?

Отвечайте дружно, звонко…

Мы встречаем Новый год!

День чудесный настаёт –

К нам приходит Новый год.

Праздник смеха и затей,

Праздник сказки для детей.

Весёлый зал блестит сегодня,

Сверкает множество огней.

На шумный праздник новогодний

Зовёт приветливо друзей.

Возле ёлочки сегодня

Здравствуй, праздник новогодний ,

Здравствуй, ёлочка-краса!

Возьмёмся за руки, друзья,

И встанем в хоровод.

Не каждый день, а раз в году

Приходит Новый год!

Хоровод «Хорошо, что каждый год…»

Что за гостья к нам пришла?

Запах хвои принесла.

А на ней огни, гирлянды.

До чего ж они нарядны!

Как хороша новогодняя ёлка ,

Как нарядилась она, погляди.

Платье на ёлке зелёного шёлка,

Яркие бусы на ней, конфетти!

Ёлочка зелёная, как мы рады ей.

Собралось у ёлочки множество гостей.

На ветвях игрушки яркие блестят,

Гости все у ёлочки поплясать хотят!

Песня-хоровод «Чудо-ёлка»

Дети садятся на стульчики.

Любой из нас, конечно, ждёт

Весёлый праздник – Новый год.

Но, больше всех на свете

Ждут этот праздник дети!

Старый год кончается ,

Хороший, добрый год.

Не будем мы печалиться,

Ведь новый к нам идёт!

И ждём мы с нетерпением весёлый бой часов.

Звучит фонограмма «Бой часов»

Часы бьют в шутку ,

А всерьёз – прийти к нам должен Дед Мороз !

Новый год вот-вот наступит, а дедушки всё нет.

Сколько же минут осталось, каминные часы , скажите мне?

Звучит музыка из фильма «Карнавальная ночь» - «5 минут» .

Выбегают девочки-минутки. Их - 5.

1 минутка

Мы – новогодние минутки ,

Не смотрите, что малютки!

2 минутка.

Можем время изменять.

Все должны об этом знать.

3 минутка.

Минуты люди берегут.

Весь год составлен из минут.

4 минутка

Минутки складываем в час,

За точность уважают нас.

5 минутка.

Дело к полночи идёт

Стрелки движутся вперёд.

Все минутки.

Лишь пробьют 12 раз -

Ждите чуда в сей же час!

Танец Минуток «Тики-так» (музыка из мультфильма про фиксиков)

Ребята, давайте сосчитаем минутки и узнаем, скоро ли наступит Новый год.

(дружно считают девочек-минуток) .

Ой, ребята, всего 5 минут осталось!

Что же дедушка Мороз не идёт ?.

И метель разбушевалась, все дороги замела.

Всё Зима околдовала, укрыла лес, поля, дома.

Выбегают 3 ребёнка подг . гр.

Ура! С нетерпеньем ждали мы первого снежка.

Наконец-то ты пришла, Зимушка-Зима!

Просто невозможно зиму не любить,

Скоро будем бабу снежную лепить.

Если на прогулке в снег мы упадём,

Встанем, отряхнёмся, и опять пойдём.

Наша Зимушка–царица украшает снегом двор,

На её сосульках-спицах пуха белого узор.

Каждый день другая пряжа – как старается Зима !

Из снежинок тонко вяжет покрывала на дома!

Танец «Зима» (У леса на опушке жила зима в избушке) исп. 6 пар подг . гр.

Дети садятся. Выходят чтецы ст. гр.

Собрались мы все у ёлки,

Дед Мороз лишь не идёт .

Намело сугробов столько –

Как он детский сад найдёт?

К нему выходит Снеговик.

Снеговик.

Я весёлый Снеговик,

К морозу , холоду привык.

Детский сад я охраняю,

Снег метёлкой подметаю.

Я её сейчас возьму – сугробы быстро размету.

А чтоб было веселей, позову своих друзей.

Эй, Снеговики, выходите, снег метлою разгребите!

Танец Снеговиков с мётлами. Исп. мальчики ст. гр.

Ах, как чисто стало. Теперь Д. М. точно не заблудится.

Давайте дружно громко позовём его!

Дед Мороз , сюда иди!

Приглушается свет. Звучит музыка. Неожиданно входит Б. Я., всех пугает, грозит кулаком…Останавливается в центре зала.

Вы Мороза , дети, ждали (язвительно) «Дед Мороз , сюда иди, поспеши!»

Кричали (обиженно-утвердительно) Кричали…

А меня вы не позвали! Мне вот так вы не кричали!

Ох, как вы обидели меня. Отомщу теперь вам я!

Вам веселья не видать! Новый год вам не встречать!

Я знаю, как мне поступить…

Часы волшебные сломаю , а стрелки я по сказкам разбросаю.

(осматривает зал, ёлку, колдует, глядя на ёлку) .

Узлы, нузлы, карабет! Ёлки нет – и смеха нет! (огни на ёлке гаснут)

И минутки заберу, Новый год остановлю!

Звучит тревожная музыка с разбитым стеклом. Б. Я. подходит к часам, снимает стрелки, набрасывает на девочек-минуток верёвку и ведёт их к выходу.

Неожиданно входит Д. М., преграждая путь Б. Я. Она бегом возвращается в центр зала. (Минутки тихонько садятся на стульчики) . Начинается бег вокруг ёлки (1 раз) . Д. М. останавливает её словами : Стой! И стучит посохом. Б. Я. и Д. М. выходят в центр.

Стой, Б. Я.! Опять свои козни устраиваешь? Что на этот раз утащила?

Б. Я. (застенчиво-хитро)

Ничего я не утащила, я детей пришла проведать, с Новым годом поздравить. Да, дети?

Она часы сломала и стрелки утащила!

Ах, ты, вредная Яга! Отдавай-ка немедленно стрелки, а то я тебя в сосульку

превращу!

Б. Я. (пугливо)

Ой, не надо…Отдам я ваши стрелки, мне они без надобности.

Делает вид, что ищет по карманам.

Давай-ка поживее, долго возишься!

Б. Я. (отвлекая)

Ой, смотри, Снегурочка идёт!

Где Снегурочка?

Д. М. отворачивается от Б. Я., чуть отводя руку с посохом в её сторону. В это время Б. Я. выхватывает у него посох и убегает.

Ой, горе мне, горе! Ай, какая беда приключилась!

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые.

Целый год я к ребятам собирался, соскучился, подарки собирал, чудо новое готовил , а посох не уберёг, и часы волшебные остановились . Что же мне делать?

Если стрелочки часов назад мы не вернём

Уж, поверьте, никогда мы в Новый год не попадём.

Не будет смеха, не будет шутки,

Пока мы не вернём минутки!

Д. М., не волнуйся. На ребят ты наших посмотри. Подросли, поумнели, а

смелые какие! Мы тебе поможем!

А не испугаетесь? Ведь путь не близкий и опасный.

Ребята, не испугаетесь опасностей в дороге?

Дети. Нет!

Ну, тогда становитесь все ребята, в хоровод.

А игра нас по дороге сказок поведёт.

Дети образуют хоровод вокруг ёлки. Исполняют песенку-игру

Игра «Баба Яга»

А теперь, бегом все на места, а я вас догонять буду!

Дети убегают от Д. М. и садятся на стульчики.

Вы очень хорошие ребята. И унывать мы не будем. Я сейчас вызову своих

новых друзей, и они нам обязательно помогут.

Д. М. достаёт телефон, делает вид, что набирает номер (звонит) . Звучит фонограмма «телефон» из мультика про фиксиков, разговор фиксика в записи –«ну, кто там ещё…» .

Звучит музыка фиксиков. Входят весело Нолик и Симка.

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуй, дедушка Мороз !

Ты прислал сигнал нам СОС! Что случилось?

Что стряслось?

Д. М. (безнадёжно)

Да вот, лампочки на ёлке не горят. Б. Я. здесь погостила – много бед

натворила. (жалуясь) Посох чудодейственный у меня отобрала. Часы

волшебные сломала , стрелки утащила. Ёлку погасила. Всё, теперь праздник

на грани срыва!

А разве этого мало?

Ну, огоньки мы сейчас починим. А пока, Д. М., включай интернет, мы сейчас

быстро вычислим, где Б. Я. обитает.

Звучит музыка «1,2,3 – тыдыщь» . Фиксики достают проводочки, пассатижи, идут за ёлку. Через пару секунд возвращаются.

Мы закончили проверку лампочек.

Д. М., говори свои волшебные слова .

Ребята, помогайте мне. Давайте скажем вместе дружно : «Раз, два, три,

зажигайтесь, огоньки!»

Дети повторяют, ёлка зажигается.

Симка и Нолик вместе. Ура!

Спасибо вам, фиксики. Значит, ничего ещё не потеряно, и мы можем

продолжать наш праздник!

Эй, ребята, давайте песню новогоднюю споём ,

Не грустите, мы пропажу обязательно вернём!

Песня «Зимушка-Забавушка» (поют, стоя у стульчиков)

Симка и Нолик берут планшеты, выходят в центр. Д. М. стоит рядом с ними.

Нашла! Нашла! Б. Я. по сказкам гуляла.

Стрелки в них и разбросала.

Снежинками нам надо покружиться, чтоб быстро в сказке очутиться. Готовы?

Звучит музыка, дети встают, кружатся возле стульчиков, садятся на места. Ведущая поднимает с пола возле ёлки снежинку.

Какая необычная снежинка (рассматривает её) Здесь что-то написано.

(читает)

Если вы ответ найдёте – в сказку эту попадёте.

В сказке всем я помогаю, все желанья исполняю.

Сети в море ты закинь, раза три, а не один.

Может, ты меня поймаешь…А кого? Скажи, коль знаешь! (Золотая рыбка)

Правильно, ребята. А из какой сказки эта рыбка?

Сказка о золотой рыбке.

Наверное, Б. Я. стрелочку в море обронила?

Как же нам её достать?.

Надо невод в море бросить,

И рыбку золотую нам поймать.

А пока дети будут играть, ты, Д. М. присядь.

Стул стоит сбоку от ёлки, у боковой стены. Д. М. садится, а фиксики помогают играющим.

Проводится игра «Кто быстрее выловит рыбки?»

Кладутся 2 обруча, в них выкладываются рыбки. По 3 ребёнка подходят к обручам, берут удочки с магнитиками и вылавливают рыбок, кладут в ведёрко. Когда все рыбки выловлены, отдают ведёрки фиксикам.

Нолик (обращаясь к ведёрку)

Вы нам, рыбки помогите,

В сине море поспешите.

На дно морское вы плывите,

Стрелку нам скорей верните.

Идут за ёлку, чтобы выпустить в море рыбок. Ставят у стены вёдра. Возвращаются и садятся к ребятам на стульчики.

Звучит музыка С-Санса «Аквариум» . Выбегают девочки – рыбки и водоросли.

Танец рыбок и водорослей. Исп. девочки ст. гр.

В конце одна девочка подбегает к Д. М. и протягивает стрелочку, затем, все девочки друг за другом садятся на стульчики. Д. М. встаёт.

Вот и нашлась одна стрелочка. Спасибо вам, золотые рыбки.

Выходят Симка и Нолик.

Нолик, что у тебя в поисковике? В какой сказке Б. Я. ещё побывала?

А вот, смотри! Все красавицы Востока окружили Аладдина.

Принца танцем развлекают, настроенье поднимают!

Я луч на спутник направляю, всех ребят в Багдад перемещаю.

Притухает свет. Нолик направляет луч лазерного фонарика на зеркальный шар, звучит восточная музыка. Аладдин садится на подушку. Д. М. и фиксики садятся на отведенные им места. Свет загорается.

Девочки и Аладдин. танцуют «Восточный танец» подг . гр

Д. М. подходит к Аладдину, тот встаёт, руки перед грудью сложены.

Здравствуй, добрый Аладдин, мы узнали, что к тебе, случайно, попала

стрелочка от наших волшебных часов .

Верни нам её, пожалуйста, без неё не наступит Новый год…

И ребята не получат самые замечательные из замечательных подарки.

Нет, мне стрелка самому нужна, уж очень острая она.

Вот, если только вы сможете меня удивить чем-то диковинным, тогда отдам вам вашу стрелочку.

Д. М., у нас есть замечательная русская гармошечка. Давай подарим её

Аладдину, но сначала покажем ему, как на ней играть, да и станцуем заодно.

Дети (старшей группы ) встают перед ёлкой, образуя круг., Д. М. стоит сбоку. Фиксики танцуют.

Пляска «Заиграй, гармошка»

Аладдин подходит к Д. М.

Я возвращаю вам стрелочку, очень вы меня повеселили. А за гармошку

спасибо. Пойду учиться играть на ней.

Девочки и Аладдин красиво уходят на стульчики.

Вот и вторая стрелочка нашлась. Теперь мы сможем починить волшебные

часы .

Д. М., нам пора возвращаться в детский сад.

Погодите, мои маленькие друзья. Часы-то мы починим , а где же наши

Без них стрелочки не укажут нам время, когда наступит Новый год!

Д. М., это Б. Я. к себе Минутки увела. Нужно нам Ягу позвать, и минутки

отобрать.

Правильно. Вижу я среди вас отважных мушкетёров и бравых гусар. Это

славные герои. Они смогут привести сюда Б. Я. и освободить минутки. Ну-ка,

Мушкетёры, выходите, свою доблесть покажите. Да и вы, Гусары смелые,

принимайтесь-ка за дело!

Выходят герои.

1 мушкетёр.

Я находчив и хитёр, смелый, ловкий мушкетёр.

С детства я владею шпагой и горят глаза отвагой!

Под защитой все друзья, если рядом с ними я!

2 мушкетёр.

Рука верна и глаз остёр, я королевский мушкетёр.

Я умею фехтовать, минуток буду защищать!

Я гусар – всегда герой,

Бравый, смелый, удалой!

У меня мундир нарядный, я скачу на подвиг ратный.

В плаще я и при шпаге, но полон я отваги!

3 мушкетёр

Когда со мной мои друзья – не страшно ничего.

Один за всех в ответе я…

И все за одного!

Мы отправимся в поход.

Слава боевая нынче всех нас ждёт!

Танец Гусар и Мушкетёров. Мальчики подг . гр.

После танца герои маршевым шагом уходят за ёлку и тихо присаживаются на свои места.

Снова мы у нас в саду…

Безмолвно часы на камине стоят , Ёлочка чуть загрустила.

Скорее за дело беритесь, друзья. Ведь полночь почти наступила.

А мы, ребята, будем Фиксикам помогать!

Фиксики бегут к часам, прикрепляют стрелки и становятся в центр, они показывают движения.

Д. М., по возможности, тоже танцует незначительными движениями по показу.

Танец-разминка у стульчиков «Помогатор»

из мультфильма «Фиксики»

Все садятся на места.

Звучит маршевая музыка. Входят мушкетёры, за ними Б. Я., за ней минутки и в конце – Гусары. Выходят в центр на середину. Рапортуют Д. Морозу :

Герои вместе.

Ваше задание выполнили! Б. Я., волшебный посох и Минутки доставлены в

целости и сохранности!

Отдают посох Д. М, садятся на стульчики.

Спасибо вам, отважные герои. И вам, мои друзья, Симка и Нолик. (фиксики

Посох волшебный вернулся ко мне ,

Значит, веселье здесь будет и смех!

А вот и минутки наши отыскались. Вот они, красавицы!

(к Б. Я.) Что ж ты творишь, Б. Я? Безобразничаешь!

Ну-ка, возвращай нам наших минуток по-хорошему.

Ещё чего! Так я вам их и отдала! Они мне и самой нужны.

(плаксиво) Я живу в лесу одна одино-о-окая, а минуточки мои о-очень стро-гие. Заставляют по утрам умываться, строго-настрого велят причесаться. Они любят меня и голубят меня, называют Бабусенька-Ягусенька.

1 минутка

Отпусти нас, бабусенька Яга, без нас волшебные часы не пробьют 12 раз и

Новый год не наступит.

2 минутка

А все герои сказок, дети, да и ты тоже, не смогут веселиться. Праздника не

3 минутка (строго)

А у тебя, Б. Я., ещё посуда не мыта, да и пол не подметён.

Налила воды в корыто, а убираться будет кто?

Вот-вот, Б. Я., кто будет убираться? Ты минутки нам отдай, да беги скорее

Знаю, можешь ты хорошей быть и прощенье наше заслужить. А мы в гости к тебе придём и подарки принесём.

Ну, ладно, если так, забирайте свои минутки, только не обманите. Обещайте

Ягусю навещать. Буду в гости всех вас ждать.

Б. Я. уходит.

Вот и кончились проделки бабушки Яги.

Симка, Нолик, запускайте наши волшебные часы .

Фиксики идут к часам, заводят их. Звучит музыка «часики идут» .

Всё теперь на месте.

И минутки смело стрелки двигают вперёд.

Скоро мы у ёлки встретим Новый год!

Лесом частым, полем вьюжным

Славный праздник к нам идёт.

Так давайте скажем дружно :

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Дети встают у стульчиков.

Песня «Если к нам пришёл сегодня Д. М.»

Все сели.

Дед Мороз , придумал бы игру позабавить детвору.

Да я и сам не прочь поиграть. Вот с посохом моим волшебным хотите

поиграть?.

Ребята, сейчас заиграет музыка и мы с вами будем передавать посох по кругу. Как только музыка прекратиться и у кого в руках окажется посох, тот будет со мной танцевать. Согласны?. Будьте внимательны, а я стану посох догонять!

Игра «Посох деда Мороза »

Ох, озорники! Ох, какие шустрые! Давно я так не играл и не плясал.

Признаюсь, чуть устал.

Дедушка Мороз , присядь, отдохни, а дети почитают тебе стихи.

Я с удовольствием послушаю.

Дети читают стихи (по 2 стиха от группы .)

Д. М. (встаёт)

А теперь для вас, ребятки, новогодние загадки .

Я начну, вы продолжайте, хором дружно отвечайте.

Возле ёлки в каждом доме дети водят хоровод.

Как зовётся этот праздник? Ну, конечно (н. г.)

Промчалось солнечное лето, и белым снегом всё одето.

В гости к нам пришла сама раскрасавица (зима)

Мягко светятся иголки. Хвойный дух идёт от(ёлки)

Мы вдвоём катали ком, шляпа старая на нём .

Нос приделали и вмиг, получился (снеговик)

Ай, да, молодцы! Порадовали дедушку…

(смотрит на часы , чуть подойдя к ним)

Время неудержимо движется вперёд.

А это значит – наступает Новый год!

Выбегают Минутки.

1 минутка.

На пороге Новый год – время радостных забот.

Время добрых новостей ,

Время сказочных гостей.

Пусть новый год к вам в дом войдёт

И счастьем дом наполнится!

И всё, о чём мечтали вы

Пусть в Новый год исполнится! (убегают на стульчики)

Тик-так! – стучат часы у нас

и стрелки чередой спешат вперёд.

Прошёл уж час. И вновь мы слышим бой.

Сейчас часы пробьют 12 раз !

Начинается бой часов. Дети считают. Д. М. подходит к часам.

Бьют волшебные часы , Чудо совершается.

Пусть в камине огоньки в подарки превращаются! (стучит посохом)

К Д. М. подходят фиксики, отодвигают каминную решётку и достают подарки. Отдают Д. М. он раздаёт их детям с хорошими пожеланиями.

Все подарки получили? Никого я не забыл?

Славно день прошёл у нас, и грустно мне признаться,

Что настал прощанья час, пора нам расставаться.

С новым годом, ребята! С новым годом, воспитатели и музыкальный руководитель! С Новым годом, уважаемые родители! До новых встреч.

Дети встают, провожают Д. М. Под музыку Д. М. обходит зал и уходит. Затем уходят и дети.

Глафира Филипповна Дробот.

Музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР- д/с №19 «Ягодка» ,

г. Ступино, Московской обл.

Сценарий КОЩЕЙ И ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ

Танец «ЗДРАВСТВУЙ, НОВЫЙ ГОД!».

После танца дети садятся на стулья.

Ведущая:

— Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех,
Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!
Пусть для всех людей хороших, не боящихся забот,
Будет он не просто новый, а счастливый новый год!

Ребенок 1:

— Мы начинаем детский бал — весёлый, шумный карнавал!
На праздник мы зовём гостей! Спешите к нам сюда скорей!

Ребенок 2:

— К нам в гости ёлочка пришла и светится огнями,
Пускай друзья весёлый час встречают вместе с нами!

Ребенок 3:

— Под ёлкой спляшем и споём, ведь Новый год сегодня.
Смотрите все, а мы начнем наш праздник новогодний.

ХОРОВОД о ЗИМЕ (на выбор музыкального руководителя).

На видном месте стоят часы. В зал заходит старичок – Старый год.

Старый год (идёт, шаркает ногами): — Ох, ох, ох. Вот уже и ёлку нарядили, скоро куранты пробьют 12 раз и мой год закончится. Ай! (хватается за сердце) Старею, старею.

Ведущая: — Здравствуйте, дедушка!

Старый год: — Я не дедушка, я Старый год!

Ведущая: — Так давайте мы с ребятами с Вами попрощаемся, хороший был год, но собрались мы, чтобы встретить новый!

Старый год: — Не хо-чу! Не желаю уходить. Не уйду! (топает ногами)

Ведущая: — Но старый год заканчивается, давайте мы проводим Вас веселой песней!

Ребенок 5:

— С потолка снежок слетает, золотая мишура,
Ёлка блёстками мерцает, дождь на ней из серебра.

Ребенок 6:

— Будет весело сегодня, не придётся нам скучать.
Здравствуй, праздник новогодний, мы пришли тебя встречать.

ХОРОВОД «Зимний праздник».

Пока дети в хороводе, Старый год снимает стрелки с часов.

Старый год: — Всё! Я всех перехитрил! Новый год не придет, не наступит никогда, всегда будет мой год! Вот они стрелочки, вот они! Унесу их в сундук Кощея Бессмертного и навсегда запру. Куранты не пробьют 12 раз, часы волшебные остановились. Убегает.

Звучит музыка «Кощей». Кощей заезжает на лошадке. Останавливается в центре, делает зарядку.

С криками «Кощеюшка! Спаси!» забегает Старый год.

Кощей: — Что такое? Кто кричит? А, это ты, Дед Мороз! Чего так кричишь?

Старый год: — Ой, беда, Кощеюшка! Кончается моя власть, заканчивается старый год и новый на пороге. Ой-ой-ой!

Кощей: — И что ты сделал?

Старый год: — Вот и украл я у детей волшебные стрелки от новогодних часов, чтоб не наступил Новый год! Давай спрячем в твоем ларце — там дети никогда их не найдут.

Кощей: — Конечно, давай! Там места много… (прячут стрелки) Да не переживай ты так, место надежное, смерть-то мою до сих пор найти не могут, а уж стрелочки и подавно! Давай лучше песню споем!

Старый год: — Песню?

Кощей: — Ага, хит 2012 года!

Кощей и Старый год поют на мотив «В траве сидел кузнечик».

1. В лесу родилась ёлка,
В лесу она росла.
На ней одна иголка
Зелёная была.

Представьте себе, представьте себе.
Зеленая была.
Хи-хи-хи, ха-ха-ха,
Зеленая была.

2. И как-то раз под ёлкой
Зайчишка проскакал.
Зеленую иголку
Он взял… и отломал (плачут) .

Представьте себе, представьте себе,
Он взял… и отломал.
Хи-хи-хи, ха-ха-ха,
Он взял… и отломал!

Старый год пихает локтем Кощея и показывает на детей, тот делает «зверское» лицо.

Ведущая: — Ну как же Вам не стыдно! Вся страна встречает Новый год, дети ждут Деда Мороза, Снегурочку.

Старый год: — Ни капельки не стыдно. Я еще не все дела сделал, какие планировал…

Ведущая: — Отдавайте немедленно волшебные стрелки!

Кощей: — Через 100 лет отдам, а пока пусть у меня полежат – целее будут.

Ведущая: — Как через 100 лет?

Кощей: — А чего? Мне все равно, я Кощей Бессмертный.

Ведущая: — Нельзя без Нового года! А дети подарков ждут!

Старый год: — Ишь, подарочков захотели!

Кощей: — А вы их унести то сможете?

Дети: — Да!

Кощей: — Ну, посмотрим. Подарки я вам дам, если соберете их и сможете унести.

ИГРА «СОБЕРИ ПОДАРОК».

Кощей разбрасывает мягкие игрушки. Кладут два мешка. Мешки без дна, но это не видно. Два ребенка собирают игрушки на скорость и складывают их в мешки. Кощей и Старый год комментируют: «Тут на всех хватит, куда вам столько, оставьте половину». В конце игры Кощей и Старый год подходят, поднимают мешки и все игрушки вываливаются. Кощей и Старый год смеются.

Кощей: — Ха-ха-ха! Ничего вы не собрали. Не умеете ничего. Ничего вам не достанется. Тю-тю подарков-то.

Старый год в это время собирает подарки и уносит.

Ведущая: — Разве так можно? Разве можно обманывать детей?

Старый год: — Мы не обманываем, мы шутим так!

Ведущая: — Дети так готовились к Новому году, так ждали его, а вы шутите!? Вот посмотрите, какой танец ребята готовили к празднику!

Кощей: — Ну, давайте, посмотрим.

ТАНЕЦ «ПОТОЛОК ЛЕДЯНОЙ» (Э. Хиль).

Старый год: — Не отдавай стрелки, я не хочу уходить, не хочу, не хочу, не хочу…

Кощей (перебивает): — Я понял, не хочешь – не уходи, только кудахтать не надо, а то я тебя в курицу превращу. Это детишки у меня плакать будут. (грозит детям)

Ведущая: — Да не собираемся мы плакать. Мы позовем Дедушку Мороза и Снегурочку. Снеговики, друзья, идите — дорожку Деду Морозу разметите.

ТАНЕЦ СНЕГОВИКОВ.

Кощей: — Ого, дедуля, по-моему, нам пора! Встреча не обещает быть радостной…

Дети зовут «Дед Мороз, Дед Мороз! Снегурочка! Снегурочка!».

Старый год говорит Кощею: «Бежим», — они уходят. Под музыку входит Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: — Здравствуйте, мои друзья!

— Я весь город обыскал. Наконец вас отыскал!
Добирался долго я, заждались вы все меня? (ответ детей)
Приветствую всех зрителей – ваших родителей! (машет родителям рукой)
И вас, мои дорогие, послушные и озорные!
Ай да елка, просто диво, как нарядна и красива!
Я во всех садах бывал, — лучше елки не видал!
Чтоб ёлка вспыхнула огнями, вы воспользуйтесь словами:
«Красотой нас удиви, ёлка, зажигай огни!».

Ведущая: — Ну-ка вместе, ну-ка дружно!

Дети повторяют слова, ёлка мигает огоньками.

Дед Мороз: — В круг, ребята, становитесь, к ёлке музыка зовёт. Крепче за руки беритесь, начинаем хоровод!

ХОРОВОД с Дедом Морозом «Ах, как пляшет Дед Мороз». Слова и музыка Н. Базылевой.

Ведущая: — Дедушка Мороз, мы так долго тебя ждали, а сколько стихов ребята дома приготовили. Садись, послушай.

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ (по выбору воспитателей).

Дед Мороз: — Дорогие дети! С вами я не танцевал, с вами в игры не играл!

ИГРА «ЗАМОРОЖУ».

Дед Мороз: — А теперь мы будем запрыгивать в Новый год!

ИГРА «ПРЫЖОК В НОВЫЙ ГОД».

Лишь скажу я слово «Три» — ты подпрыгни, не тяни!
Новый год – любимый праздник. Как красиво — посмотри!
В новый год мы прыгнем вместе, как скажу я «Раз, два, пять»!
Новый год приходит в полночь, на часы ты посмотри,
Как сойдутся стрелки вместе, дружно прыгнем: раз, два, раз!
Хороводы вокруг елки… ну-ка, елочка, гори!
Загорится наша елка, как услышит: раз, два, семь!
Мы устали долго ждать, «три» пора уже сказать.
Прыгнул кто, тот молодец! Кто не прыгнул – огурец!

Дед Мороз прислушивается, приставляет руку к уху.

Дед Мороз: — Ничего не понимаю, мы прыгнули в Новый год, а он не наступил. Где же бой курантов?

Ведущая: — Дедушка, ты посмотри на волшебные часы! На них же стрелок нет! Ребята, что же у вас здесь случилось?

Дети и ведущая рассказывают, что Старый Год и Кощей забрали стрелки, чтобы Новый год не наступил.

Ведущая: — Дедушка Мороз, ты поможешь нам добраться до царства Кощея?

Дед Мороз: — А вы не боитесь идти по лесу темному, по чащам нехоженым? Держитесь тогда за руки.

Дети берутся за руки.

Дед Мороз и Снегурочка ведут детей змейкой по залу под музыку. Свет гаснет.

Дед Мороз: — Страшно-то как, темно.

Снегурочка: — А чего нам бояться? Нам в лесу все звери рады. Они все тропинки лесные знают и нас проводят.

ТАНЕЦ ЛЕСНЫХ ЗВЕРЕЙ (музыка по выбору музыкального руководителя).

Гаснет ёлка, горит только луч, направленный на зеркальный шар.

Снегурочка: — Кажется, мы подходим, что-то еще темнее стало.

Дети садятся на стулья.

Дед Мороз: — Спокойствие, спокойствие! Знаю я, кто нам поможет. Звездочки небесные выходите, путь-дорогу нам осветите.

Девочки- Звездочки:

— Мы живем на свете
Многие столетья.
Светим ярким светом
Людям всей планеты.
Мы путникам дорогу
Повсюду освещаем.
Мы очень высоко —
Все видим и все знаем.

ТАНЕЦ ЗВЕЗДОЧЕК (красивая лирическая музыка).

Дед Мороз: — Спасибо вам, милые звездочки, что осветили нам путь.

Девочки-звездочки садятся на места.

Звучит музыка «Вход Кощея». Заходит Кощей.

Кощей:

— Я хитёр, я зол, я жаден.
Груб, жесток и беспощаден.
Хладнокровно действую мечом.
Незнакомо мне волненье,
Сдал я сердце на храненье —
И не сожалею ни о чём.

Кощей: — Главное, спокойствие! (смотрит на детей) Боитесь меня?

Дети: — Нет!

Ведущая: — Нисколечко.

Кощей: — И не содрогаетесь?

Ведущая: — А чего нам тебя боятся, мы ведь всё про тебя знаем: смерть у тебя на конце иглы, игла в утке, утка в зайце, заяц…

Кощей (раздражённо): — Ладно, ладно, ладно! Умные какие!

Дед Мороз: — Ты давай, отдавай нам стрелки от волшебных часов!

Кощей: — Ну уж нет, просто так я вам стрелочки не отдам.

Ведущая: — А что же нужно сделать?

Кощей: — Поиграйте со мной.

Ведущая: — Так с удовольствием. Ребята, очень любят играть.

ИГРА С КОЩЕЕМ.

Кощей и один ребенок должны обежать елочку на лошадках (на палочках), Кощей проигрывает, ведущая вызывает еще одного ребенка – Кощей опять проигрывает.

Дед Мороз: — Ну, Кощей, ребята тебя обыграли, давай нам стрелочки!

Кощей: — Подождите, не торопите меня. У меня еще одна игра в запасе имеется. Ну-ка, в круг скорей вставайте! Слушайте и повторяйте!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ЁЛОЧКИ-ПЕНЕЧКИ».

Ведущая: — Мистер Кощей, отдайте теперь нам стрелки от волшебных часов.

Кощей (удивленно): — Стрелки? Какие стрелки? У меня нет никаких стрелок!

Ведущая: — Ну как же так можно? Настоящие друзья так не поступают.

Кощей: — Вот, у вас друзья есть… А я один – одинешенек, никому не нужен… Был один друг – Старый год, и того прогоняете… вон, боится показаться…

Дед Мороз: — Да как это один, а мы для чего!? А, ребята? А ну, детишки, выходите в хоровод — покажем Кощею, как мы умеем дружить.

ТАНЕЦ «12 МЕСЯЦЕВ».

Кощей: — Вот спасибо, ребятишки! Вы уж простите меня. Я обязательно вам верну стрелки от новогодних часов. Побегу, а то их там Старый Год караулит. Только мне бы охрану, а то груз-то ценный, вдруг чего по дороге случится.

Дед Мороз: — Охрану мы тебе обеспечим. Где мои верные гусары?

Гусары: Мы здесь! (выходят в центр)

— В любое время года дозором мы стоим
И никого в округе в обиду не дадим.
Не знаем страха, боли, враги нам не страшны.
Кощею мы поможем — ведь очень мы храбры!

Дед Мороз: — Доставить Кощея с ценным грузов в целости и сохранности!

Гусары: — Будет сделано!

ТАНЕЦ ГУСАР.

В конце танца выходят Старый год и Кощей, несут ларец.

Дети уходят на стулья, герои остаются.

Кощей: — Вот ваши стрелки, как обещали!

Старый год: — Прости меня, Дед Мороз, уж очень мне понравилось у ребят, даже не захотелось уходить…

Дед Мороз: — Мы всегда будем вспоминать тебя только хорошими словами, ведь очень много хорошего произошло в старом году. Правда, ребята?

Дети отвечают.

Ведущая: — Как хорошо, что мы нашли стрелки и скоро наступит Новый год!

Старый год: — Ну, вот и все, кончилась моя власть. Очень весело у вас на празднике, но мне пора, часы скоро пробьют 12 раз. На прощанье хочу вам сказать:

— В Новом году вам всем повезет!
Заведите себе огромный блокнот.
Впишите в него все свои пожеланья
И запланируйте начинанья.
Ведь главное богатство – ваши друзья!
Без них на свете жить нельзя! До свиданья! С Новым годом!

Кощей: — А я тебя провожу, а то лес у меня густой и темный. Всем пока и с Новым годом!

Герои уходят.

Ведущая: — Дедушка, давай скорее стрелки, я поставлю их на место. Новый год на пороге!

Ведущая приклеивает стрелки к часам. Бой курантов!

Дед Мороз:

— С Новым годом поздравляю
И от всей души желаю,
Чтоб росли вы и умнели,
Веселились, песни пели.

— Ну, внученька моя, Снегурочка, пора нам в путь-дорогу!

Зима: — Дедушка Мороз, а ты ничего не забыл?

Дед Мороз: — Да нет вроде… иль забыл. Внученька, напомни деду…

Снегурочка: — Дедушка, а подарки ребятам мы еще не подарили!

Дед Мороз: — Ах, подарки, вот я старый…

— Пусть любые хлопушки взрываются,
Пусть обрушатся тысячи гроз.
Без подарка никто не останется,
Это я говорю, Дед Мороз!

Зима: — А где же твой мешок, Дедушка Мороз?

Дед Мороз: — А ты, Зимушка, в ларец-то загляни!

Зима открывает ларец — там подарок.

Зима: — Дед Мороз, а подарок-то только один, а детей много…

Дед Мороз: — Ну, я ли не волшебник, Зимушка!

Дед Мороз колдует, вытаскивают короб с подарками, вручают детям.

Дед Мороз:

— Мы подарки вам вручили,
И наказ мы вам даём,
Чтоб вы были все здоровы,
Хорошели с каждым днём!

Снегурочка:

— Чтобы в вашей жизни было
И веселье, и смех.

Вместе говорят:

— С Новым годом, с Новым годом!
Поздравляем всех! Всех! Всех!

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста

«Новогодние часы »

Действующие лица: Мушкетёры, Разбойники, Цыганочки, Дед Мороз, Снегурочка, снежинки
Атрибуты: Большие часы, карнавальные маски, костюмы героев
Ход праздника
Перед ёлкой висят большие часы,

Дети в карнавальных масках заходят в зал, исполняют танец для входа под музыку «Новогодняя считалочка». Становятся в шахматном порядке.
1.Ребёнок :

Уходит старый год,
Шуршит его последняя страница.
Пусть лучшее, что было, не уйдет,
А худшее не сможет повториться.
2.Ребёнок :

Пусть будет щедрым новый год,
Пусть он на счастье не скупится,
Пусть зажигает звезды в срок,
Чтоб всем желаньям сбыться.
3.Ребенок :

Пусть мороз веселее играет,
Пусть морозит он щеки твои.
С Новым годом вас поздравляем,
С годом радости, счастья, любви!
4.Ребенок:

Идут часы, проходят дни —
Таков закон природы.
И мы сегодня вас хотим
Поздравить с Новым годом!
5.Ребенок:

Веселья и смеха настала пора,

И все мы сюда собрались,

И елка здесь будет для нас зажжена,

Лишь только ей скажем...

Все . Зажгись!

6-й ребенок.

Флажки и игрушки,

Подарки на ней,

Серебряный иней повис;

Пусть елка горит в миллионах огней,

Давайте ей скажем:

Все . Зажгись!

Наша елочка - гори! (зажигается елочка)

7-й ребенок.

Елочка, здравствуй, красавица наша.

Год, как не виделись мы.

Кажется, ты еще ярче и краше

Стала с прошедшей зимы.

8 й ребенок.

Нарядилась ты на диво

Так нарядно, так красиво!

Вся в игрушках, фонарях,

Позолоте и огнях!
9.Ребенок .

Мы много споем тебе песенок,

Твой праздник отпразднуем весело!

Пусть в памяти нашей останется

Нарядная елка-красавица.

10.Ребенок

Скорей в хоровод,

Пусть каждый поет!

Всех елка чудесная ждет.

чем больше гостей,

Чем больше друзей,

Тем будет у нас веселей

11.Ребенок

Нам праздник веселый

Зима принесла —

Зеленая елка

К нам в гости пришла.

Усыпаны ветки пушистым снежком,

Вокруг в хороводе мы с песней идем.

Исполняется песня «В просторном светлом зале» сл. И муз. А. Штерна
Исполняется песня о карнавале

Снегурочка.:

Ах, сегодня Праздник

Девочкой Снегурочкой

Все меня зовут

И на елке праздничной

С нетерпеньем ждут.

Вот так елка, чудо-елка!

Все игрушки хороши!

Возле елочки нарядной

Вы плясали, малыши?

Дети (хором). Да!

Ведущий. Снегурочка, очень хорошо, что ты к нам пришла!

Посмотри-ка,

У ребят глаза горят,

Гости все пришли к нам в сад,

Елка здесь! Но вот вопрос:

Где же Дедушка Мороз?

Снегурочка.

Передать просил он вам,

Что прибудет скоро сам!

Грузит он подарков воз,

Добрый Дедушка Мороз!
Перед ёлкой выходят разбойники!
Разбойник1: Я слышал, что сегодня праздник

Настоящий праздник!
Разбойник: Да, ведь сегодня новый год
И веселится весь народ

Разбойник: Мы Деда Мороза обхитрили,

На большой замок закрыли

Разбойник: Смотрите, какие большие часы
Наверняка из золота они!

Разбойник1: Давайте их мы украдём

Без часов не состоится праздник!
И не наступит Новый год
Забирают часы, уходят. Звучит звуковой эффект «бой стекла». Звучит музыка, перед ёлкой выходят мушкетёры
Мушкетёр: Что же что же здесь случилось?
Во дворце что приключилось?

Снегурочка:

Мушкетёры дорогие вы поймите,
Мушкетёры дорогие помогите!
Приключилась страшная беда-
Волшебные часы пропали
Наверняка разбойники украли!

Мушкетёры, дорогие, помогите!
Часы волшебные наши верните
Мушкетёр: Вот так дела…!
Снегурочка: Эти часы непростые,
Не просто они золотые
Без них новый год не наступит
Без них новый год не придёт!

Ведущая: Если эти часы к злодею попадут
То время всё они перевернут!
Мушкетёры в путь собирайтесь
На поиски наших часов отправляйтесь!
Мушкетёры обходят ёлку.

Мушкетёр: Что же делать? Как же быть?
В какую сторону идти?

Мушкетёр: Смотрите, какой-то странный предмет! (берёт глобус)
Он нам покажет дорогу!

Звучит музыка. Крутят глобус. Выходят цыганки. Исполняется цыганский танец.
Цыганка: Эй, вы как сюда попали?
Как дорогу разыскали?

Цыганка: Ручку нам позолотите,
Или прочь вы уходите!

Мушкетёр: Вы Цыганочки не злитесь!
Вы нам лучше помогите!
И ответ нам дайте свой:
Пропали волшебные часы
Не видали ли их вы!

Цыганка: Нет, часов мы не видали!
Ничего нигде не крали!
У разбойников спросите,
Их в лесу найти легко!
Мушкетёры, поспешите!
Скоро станет совсем темно!

Крутят глобус. Выходят разбойники!
Разбойник: В лес вы к нам зачем пришли?
Ничего вам не найти!

Мушкетёр: Вы разбойнички не злитесь!
Вы нам лучше помогите!
Вот держите золотой!
И ответ нам дайте свой:
Пропали волшебные часы
Не видали ли их вы!

Разбойники: Мы часов не воровали
Мы их временно забрали!

Мушкетёр: Вы разбойники лихие
Вы такое натворили!
Время всё переменилось
Всё вокруг перевернулось!
Где часы, нам отвечайте!
Нам часы вы возвращайте!

Разбойники: (По очереди испуганно):
- Я продал!
- Я обменял!
- Я за миллион отдал!

Мушкетёр: Что же делать нам теперь?
Не найти нам часов

Разбойник: Мушкетёры, вы не злитесь,
С нами в танце покружитесь!
А потом волшебный глобус
И укажет вам дорогу!

Исполняется танец вокруг елки. Все садятся на стульчики, мушкетеры под музыку крутят глобус.
Крутят глобус.

Появляются снежинки
Мушкетёр: Здесь безумно интересно
Что это за чудесное место?

Мушкетёр: Мы не просто так явились
К вам за помощью пришли!
Вам на глаза не попадались
Волшебные старинные часы?

Снежинки: Дорогие мушкетёры,
Рады вам мы, господа!
Зачем явились вы сюда?

Мушкетёр: Мы к вам не просто так пришли
Вдруг вы старинные часы нашли?
Их бессовестно украли

Снежинки: Мушкетёры, вы не злитесь,
С нами в танце покружитесь!
А потом волшебный глобус
И укажет вам дорогу!
Мушкетёр: Весь мир почти мы обошли!
И часы мы так и не нашли

Мушкетёр: Что ж нам делать? Как же быть?
Как дед мороза нам найти и может он найдёт часы найти часы?

Мушкетёр: Без часов и деда мороза не состоится праздник!
Как же начать нам праздник?

Мушкетёр: Как же наступит Новый год
Кто же нам время теперь вернёт?

Мушкетёр: Нам не стоит руки опускать . Бой курантов. Заходит Дед Мороз и приносит часы

Дед Мороз.

Я — веселый Дед Мороз,

Гость ваш новогодний!

От меня не прячьте нос —

Добрый я сегодня!

Помню, ровно год назад

Видел этих я ребят!

Год промчался, словно час,

Я и не заметил...

Вот я снова среди вас,

Дорогие дети!

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки

Становитесь-ка, ребятки,

Все скорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год и вот часы волшебные я нашёл в лесу среди сугробов.

Вместе с детьми Дед Мороз становится в круг, исполняется.песня

Ведущий. Дед Мороз! А мы с ребятами тебя из круга не выпустим.

Дед Мороз.

Как не выпустите?

А я вот тут пройду.

(Направляется к детям, они берутся за руки, и Дед Мороз выйти из круга не может)

Ну тогда я вот тут выпрыгну.

(Подбегает к другим детям и пытается перепрыгнуть через сцепленные руки, но дети поднимают их вверх.)

Ах, проказники, ах, шалуны! Но я вас перехитрю и вот тут пролезу, как мышка.

(Подбегает к следующей группе детей и пытается проползти под руками. Дети присаживаются, опуская руки.)

Да как же мне выйти?

Ведущий. Дедушка! А ты нам спляши!

Дед Мороз просит детей освободить место для веселой пляски. Дети садятся на стульчики, а Дед Мороз под музыку русской народной песни «Полянка» танцует сначала медленно, с ускорением темпа музыки все быстрее и быстрее. Не выдерживая темпа, просит подать ему стул, чтобы отдохнуть и послушать стихи, которые дети выучили к празднику. Раз, два,три - поэты выходи!

12.Ребенок

Здравствуй Дедушка родной!

Ты волшебник — непростой,

Самый добрый ты на свете,

Самый лучший на планете!

13.Ребенок

Очень любишь ты детишек,

Даже маленьких плутишек.

Всех-всех-всех ты удивляешь,

С Новым годом поздравляешь!

14.Ребенок .

Выбрал папа елочку

Самую пушистую. Самую душистую... Елочка так пахнет - Мама сразу ахнет!

15.Ребенок .

Дети водят хоровод,

Хлопают в ладоши.

Здравствуй, здравствуй.

Новый год! Ты такой хороший!

16.Ребенок .

За окном снежинок стая, Тоже водит хоровод.

Попрощавшись с годом старым, Мы встречаем Новый год.

17.Ребенок .

Дед Мороз прислал нам елку

Огоньки на ней зажег.

И блестят на ней иголки,

А на веточках - снежок!.

18.Ребенок .

Перед праздником зима

Для зеленой елки

Платье белое сама

Сшила без иголки.

19.Ребенок

В нашем зале шум и смех,

Не смолкает пение.

Наша елка лучше всех!

В этом нет сомнения

20.Ребенок

Притащил домой к нам папа
Елку настоящую,
Мама шарики достала,
Мишуру блестящую.
Вот такой он Новый год,
Красочный и радостный.

21.Ребенок

Очень ярко и красиво

Наша елочка горит,

Сверху звездочка сияет

И детишек веселит.

Ребенок

Вместе с Дедушкой Морозом

Все танцуют и поют,

Новый год — веселый праздник,

Смех и счастье к нам придут!

А теперь идти пора.

До свиданья, детвора.

Что-то очень мне здесь жарко.

Снегурочка. Дедушка, а где подарки? Где ж мешок твой? …. Справо нет и слево нет.

Дед Мороз.

А на ёлке тоже нет.

Дети: нет.

. Дед Мороз.

А под ёлкок тоже нет? На о кошке нет?

Дети: нет!

Дед мороз: А папы с мамой нет?

Дети: нет!

Снегурочка находит мешок, везёт на саночках.

Ура! Твой мешок нашла.

Дед мороз (пытается развязать узел):

Вот так узел, угу-угу!

Развязать я не могу.

Ну-ка дружно мы все хлопнем(все хлопают),

Бойко ножками притопнем(все топают).

Узел тотчас развязался,

А в мешке то оказался.

Символ следующего года!

И ему нужна свобода!

Из мешка игрушка.)

Мы петушка отпускаем,

И от всей души желаем

Всем здоровья и любви.

Счастья, мира для семьи,

Снегурочка: Всем ребятам Дед мороз раздаёт подарки,

Чтобы сладким был весь год, чтобы год был ярким!

Достаёт из мешка подарки, раздаёт