Сценарий праздника "23 февраля во второй младшей группе". Сценарий праздника "23 февраля во второй младшей группе" Послушайте стихотворения А. Барто

Воспитатель Карташова Татьяна Юрьевна

Цель : расширение представлений о Российской Армии, о празднике – Дне защитника Отечества.

Задачи :

Формировать в детях стремление быть сильными, смелыми, ловкими;

Создать радостное праздничное настроение у детей;

- развивать у детей физические качества : ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;

Воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.

Виды деятельности : игровая, двигательная.

Формы реализации видов деятельности : подвижные игры, конкурсы, игровые упражнения, использование загадок, стихов.

Участники : Воспитатель, дети.

Ход развлечения:

Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети с флажками входят в группу , садятся на стульчики.

Воспитатель : Чудесный праздник в феврале

Наша страна встречает.

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

На суше, в небе и на море,

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобою.

Скоро праздник наших пап - День защитника нашей страны. Защитники нашей страны - это военные, которые оберегают наш покой. Защитники нашей страны есть в каждой семье – это дедушки, папы и старшие братья.

1 ребенок : Здравствуй, праздник.

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш любимый детский сад.

2 ребенок : Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят.

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат

Исполняется песня «Мы солдаты»

Воспитатель : Вы пока что маловаты,

Но вы в будущем солдаты,

И сегодня мы проверим,

Кому Родину доверим.

Воспитатель : Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и здоровью помогает. Сейчас мы с вами сделаем веселую, праздничную гимнастику с флажками.

Взяли в руки мы флажки, друг за дружкою пошли.

Левой-правой, левой-правой, на парад идет отряд,

Левой-правой, левой-правой, мы шагаем дружно в ряд.

Ножки выше поднимаем, вот как весело шагаем!

И на пяточках шагаем, носик кверху поднимаем.

Сделали мы круг большой, словно шарик надувной.

Вверх флажки свои подняли и недолго помахали.

Опустили вниз флажки, а теперь у нас прыжки :

Врозь - вместе, врозь - вместе, а сейчас идем на месте.

Раз-два, три-четыре, сделали кружок пошире.

Руки в стороны с флажками, на носочках побежали.

Флажки в коробочку мы сложим, праздник наш продолжим.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом) .

Воспитатель : Вы отлично делаете зарядку!

Ребенок :

Мы - ребята-молодцы,

Мы шагаем как солдаты,

Словно в Армии бойцы

У меня есть автомат

И ремень блестящий.

И теперь я как солдат

Самый настоящий

Слава Армии любимой!

Слава Армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный

Охраняет наш покой.

Воспитатель :

Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.

Кто летит быстрее птицы?

Охраняет кто границы?

Кто всегда готов к полету?

Это. летчики-пилоты.

Подвижная игра «Самолеты»

Под музыку («Самолет» , музыка Е. Тиличеевой) дети «летают» по залу, по сигналу «Самолеты – на посадку!» возвращаются в обруч.

Воспитатель : Наши дети не только ловкие и быстрые, но также умные и сообразительные!

Игра «Кто больше соберет снарядов?»

Под музыку девочки и мальчики собирают кубики и кладут в корзину.

Игра «Разноцветные флажки» - красный –прыгаем,желтый маршируем,зеленый –присели.

Воспитатель : А теперь отдохните, танец наш посмотрите. Девочки приготовили поздравление для мальчиков.

Девочки исполняют танец : «Губки бантиком»

Воспитатель : Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, тоже, как папы, пойдут служить в Армию и станут защитниками, солдатами.

Воспитатель :

А теперь пришла пора

Крикнуть Армии «Ура!»

Дети : Ура!

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?» (первая неделя февраля) 1.02.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Как зовут твоих родителей?» - Маша, Федор, Таисия. Рисуем предметы круглой формы-Настя,.

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО 2МЛ. ГРУППЕ. "ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ" ЗАДАЧИ: ПОВЫСИТЬ ИНТЕРЕС К ФИЗКУЛЬТУРЕ; В ИГРОВОЙ ФОРМЕ РАЗВИВАТЬ.

Конспект праздника 23 февраля во второй младшей группе «Я и папа мы команда» Конспект праздника 23 февраля во второй младшей группе «Я и папа мы команда» Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей,.

"Новый Год в лесу" Мы решили наших малышей порадовать и сделали им сюрприз. Малыши не знали, что мы сшили для них костюмы и очень обрадовались,.

Развлечение для детей второй младшей группы к 23 февраля «Нашей Армии - салют!» Под маршевую музыку дети шагают друг за другом, становятся в круг, мальчики в пилотках. Воспитатель: Ребята, сегодня мы празднуем День.

Развлечение к Дню Матери во второй младшей группе В: Ребята, вы у меня сегодня очень красивые, я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране, но игрушки спрятались,.

Цель:

  • Познакомить с Государственным праздником - Днем защитника Отечества;
  • Воспитывать доброе отношение к папе.
  • Развивать физические качества - быстроту, силу, выносливость.
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Воспитатель: Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. И сейчас я предлагаю вам рассказать стихотворения про ваших пап.

1реб.: Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете!
Как я тобой восхищаюсь, горжусь,
Крепко за дружбу и руку держусь!

2реб.: Спасибо, милый папочка,
Что ты достался мне!
Люблю улыбку ясную,
Она как свет в окне!

Хочу, чтобы ты был, счастлив,
Успешен и здоров!
Ты самый замечательный!
И лучший из отцов!

3реб.: Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,

Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!

Воспитатель: У нас в группе тоже есть свои пока еще маленькие, будущие мужчины, солдаты, защитники.

Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.

Стихи мальчишек.

1 реб. Подарила мне коня
Мама в день рожденья.
Конь чудесный у меня –
Прямо загляденье!

Я горжусь своим конем,
Он летит как ветер.
Обгоняю на нем я
Всех коней на свете!

2 реб. Стать парашютистом я готов всегда.
Трусить я не буду никогда!

3 реб. Скок-скок! – на лошадке.
У меня звезда на шапке,
За плечами автомат,
Потому что я – солдат!

4 реб. Смотрите, мы – пилоты,
Солдаты, моряки!
У нас есть автоматы,
Нам не страшны враги!

5 реб. У меня есть автомат
И ремень блестящий.
И теперь я как солдат
Самый настоящий!

Воспитатель: А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора.

Игра: «Парад»

Вот и бубен наш поет
На парад ребят завет
«Быстро скачет на конях
Кавалерии отряд» (галопом)

«Плывут по морю корабли
Посмотрите вот они» (руки лодочкой)
«В небе летчики - пилоты
Ведут большие самолеты» (руки в стороны)

«Танки мчатся в поле чистом
Управляются танкисты»
«А теперь пришла пора
Крикнуть армии Ура» (маршируют)

Дети: Ура!

Воспитатель: Ну-ка смелые бойцы,
Вы ребята молодцы
А покажем-ка мы вместе
Как солдат служил?

Игра:

  1. Как служил? (большей палец вверх)
  2. Как дружил? (пальцы в замок)
  3. Как по цели стрелял? (указательный палец вперед)
  4. Как в казарме спал? (храп)
  5. Как кашу ел? (ням-ням-ням)
  6. Как в строю песню пел? (ля, ля, ля)
  7. Как по дому скучал? (плачет)
  8. Как маршировал? (марш на месте)
  9. А как смеялся? (ха, ха)

Воспитатель: Молодцы ребята, повеселились

Нынче праздник у ребят,
Ну-ка, веселее,
Будь сегодня молодцом,
Поиграй дружнее!

Игра:

(А теперь дружок, Кто быстрее возьмет флажок)

Флажки лежат по кругу. Звучит музыка, дети бегут по кругу. Музыка останавливается, дети берут в руки флажки и кричат «Ура!» ).

Воспитатель: Наши детки ловкие и смелые,
Быстрые, умелые.
Спортом занимаются,
С детства закаляются.

Игра «Меткие стрелки» .

Воспитатель: Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает» . Проверим, какие вы стрелки! (Выходят по 5 человек, становятся в линию, в руках держат мячик. Детям нужно сбить мячом кегли) .

Воспитатель: Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.) А дальше нас с вами ждет трудная дорожка.

1. Мы пройдем с вами по болоту, но ступать нужно только по кочкам.

(кочки - это картон. Он разбросан по всему залу. Дети идут и наступают на картон) .

2. Затем пройдем по мостику через речку.

(Дети идут друг за другом по скамейке) .

3. Потом пролезем через пещеру.

(Обруч с тканью. Дети по очереди пролезают через обруч) .

Воспитатель: Молодцы, все справились.

Вот какие у нас дети молодцы.

Не захнычет пограничник,
И ракетчик не захнычет,
Если даже упадет
И коленку разобьет,

Потому что синяки
Для солдата пустяки.
Вот какие все ребята,
Хоть еще и малышата.

Воспитатель: А сейчас у нас есть не большой сюрприз для пап и дедушек.

Давайте покажем - какие подарки мы приготовили.

Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.

Дети под музыку выходят из зала.

Амертдинова Ольга Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №150
Населённый пункт: Нижний Новгород
Наименование материала: Конспект
Тема: Сценарий праздника на 23 февраля во 2 младшей группе
Дата публикации: 06.02.2016
Раздел: дошкольное образование

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 23 ФЕВРАЛЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: 1.познакомить детей с праздником; 2.закреплять знания о военной техники; 3.закреплять знания о военных профессиях; 4.формировать ловкость и меткость у детей; 5.способствовать гармонизации детско-родительских отношений. Материалы: Корзины, мешочки с песком,гимнастические скамейки, обручи, кегли, Стол, бантики, резинки, расчестки. Звучит песня “Любимый папа”дети выходят в зал. Воспитатель: Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня 23 февраля мы отмечаем день защитника отечества. Этот праздник наших пап, дедушек и мальчиков,и всех тех кто состоит на военной службе. Хочется вас всех поздравить и пожелать всего самого наилучшего. Стихи: Мой папа главный самый. Он у нас главнее мамы! Только это не всегда, Главнее мамы папа, В день 23 февраля! В нашей армии служили Наши деды и отцы. Станут мальчики большими Будут тоже молодцы. Я пойду служить танкистом Научусь в мишень стрелять!
У меня мечта простая- Покорить бы высоту Летчиком я стать мечтаю, Но сначала подрасту. Я пошел бы в капитаны Плавать в реках и морях Охранять Россию стану На военных кораблях. А теперь прислушайтесь: Слышен звук копыт, Это смелый всадник На коне летит. Оркестр военный трубами звенит, Под музыку по площади конница летит. Кони горячие рвутся вперед, Командир со знаменем первым идет. Конкурс:”Всадники”.Папа сажает ребенка на спину и бежит до ориентира,
кидает мячик. Кто первый тот и победил.
Ведущий: вручение медалей самому сильному. Ведущий: Чтобы в армии служить, нужно сильным, ловким быть,не пищать и не ныть, На ученье выходить, свою родину любить. Эстафета: дети делятся на две команды, сначала проходят по массажным коврикам, проползают по лавочке, прыгают из обруча в обруч, об бегают кегли,берут флажок и бегут обратно, встают В конце команды. Какая команда первой закончит, та и выиграла.
едущий:Молодцы, ребята!Вы все справились.А сейчас конкурс для пап.
Мы знаем. Что очень часто приводят утром детей папы.давайте посмотрим с какими причестками п р и х о д я т н е к о т о р ы е д е в о ч к и. Ведущий:Вот такие красавицы у нас в группе.Следующее задание для мам и детей. Игра «Ласковое слово.» Кто больше назовет ласковых слов про папу.
тихи читают девочки мальчикам: Зимние вьюги в окна свистят,девчонки мальчишек поздравить хотят. Спасибо,что вы озорныетакие.веселые,шумные,часто смешные. Мы с вами за каменной будто стеной, Проблем и обид за ней нет ни одной. Желаем такими же и оставаться, И только в компьютерных войнах сражатся. Ведущий: А теперь девочки подарят подарки мальчикам. Стих: -дорогие наши папы, Мы хотим поздравить вас. Подарки сделали мы сами, Подарки наши-высший класс! Дети дарят подарки сделанные своими руками папам.
Ведущая:Вот и подошел наш праздник к концу.А мы с ребятами просим вас посетить нашу выставку,где представлена военная техника,сделанная детьи.

Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми младшего возраста к 23 февраля

День Защитника Отечества во 2 младшей группе. Сценарий.

Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми 2 младшей группы (дети 3 - 4 лет), «День военно – воздушных шариков».

Данный сценарий предназначен для педагогов, инструкторов по физической культуре, музыкальных руководителей, работающих с детьми дошкольного возраста, в дошкольных учреждениях и учреждениях дополнительного образования.
Представленный в сценарии материал так же может быть полезен при планировании и ведении кружковой работы по физическому воспитанию, в процессе образовательной деятельности, в качестве физминуток и/или динамических пауз. Игру "Собери снаряды" можно использовать в качестве физминутки, заменив "снаряды" на любые другие предметы (карандаши, кубики и т.п.). Игру "Разноцветные флажки" можно использовать в образовательной деятельности любой области, на закрепление цветов, заменив флажки на любые другие предметы необходимых цветов.Таким же образом адаптируем и другие игры, согласно необходимым целям, и используем в образовательной деятельности широко и повсеместно. Особенно актуально использовать подобные игры в преддверии основного развлечения, именно в измененном виде. Этим мы сможем обеспечить готовность детей к выполнению заданий на празднике.

Цель мероприятия: гармонизация детско – родительских (семейных) отношений средствами физической культуры, в ходе совместных игровых действий.

Задачи: Обучающие:
- закреплять умения детей выполнять действия по сигналу. Упражнять в соблюдении дистанции во время передвижения, выполнения командных заданий;
- закреплять и развивать умение ходить и бегать, согласовывая движе¬ния рук и ног;
- закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании вдаль.
Развивающие:
- развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость;
- продолжать развивать активность детей через совместные выполнения игровых и соревновательных упражнений и игр с родителями;
- развивать желание детей и родителей помогать друг другу при выполнении игровых заданий, игровых упражнений.
Воспитывающие:
- воспитывать общую культуру поведения детей и ОБЖ в спортивном зале;
- воспитывать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками и родителями.

Оборудование и атрибуты:
Эмблемы команд (по названиям – у нас команда Самолет и команда Ракета)

Конверт с «Приказом о веселых учениях».
Мячи сухого бассейна (около 30 шт.) для метания в цель.
Мягкие модули, или стойки для установки кеглей для метания.
Три флага (красный, желтый, зеленый) большого размера (примерно формата А-4).
Мячи сухого бассейна 4 – 5 цветов (по 8 – 10 штук на каждого участника) для игры «Собери снаряды».
Корзины по количеству цветов мячей (если взяли мячи 4 цветов – соответственно берем 4 корзины, их цвет значения не имеет, сбоку нужно всего лишь приклеить обозначение цвета).
Флажки одного цвета (около 10 шт.) небольшого размера – как обозначение «баллов» команды победителя.
Стойки или ведерки для флажков – «баллов».

Предварительная работа:
Оформление спортивного зала – коллектив педагогов.
Подготовка материалов, атрибутов, подбор игр, упражнений - инструктор по физкультуре.
Разучивание стихов и песен с детьми – педагоги групп, родители, музыкальный руководитель.
Подбор музыкального сопровождения для разминки, подвижной игры – инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель.

Ход развлечения :
Дети и родители в спортивной форме входят в зал, под музыкальное сопровождение маршевого характера, желательно знакомое детям.
Ведет колонну воспитатель группы, замыкает - родитель.
Их встречает инструктор по физкультуре – ведущий праздника.
Воспитатель выстраивает колонну на полукруг у центральной стены зала.
Ведущий:
Здравия желаю, дорогие ребята! Здравия желаю, уважаемые взрослые!
Начинаем наш веселый праздник военно-воздушных шариков, посвященный Дню защитников Отечества!
Мы рады видеть сильных, смелых, бодрых детей готовых принять участие в празднике. Мы рады нашим родителям, таким же бодрых и веселых! Для дружного приветствия громко крикнем «ура! »
Ведущий зачитывает «Приказ о предстоящих веселых учениях»:
«Приказ главнокомандующего праздника военно-воздушных шариков.
В связи с празднованием Дня Защитника Отечества приказываю:
1. Провести Веселые учения, в которых примут участие дети 2 младшей группы детского сада «Золотой ключик».
2. Разделить веселую армию на две военно – воздушные команды.
3. Всем командам с бодрым настроением отправиться на веселые боевые учения.
Ведущий:
И наш веселый праздник предлагаю начать веселой и бодрой песней.
Исполняется песня...(по выбору музыкального руководителя)
Ведущий:
И прочесть праздничные стихи, приглашаю наших ребят.
Дети читают стихи:
Этот праздник очень важный,
Отмечаем в феврале,
Праздник воинов отважных,
Праздник мира на Земле.

От войны спасал планету
Нашей армии солдат,
Беем героям шлют приветы
Сотни маленьких ребят.

В этой армии служили
Наши деды и отцы,
Станут мальчики большими,
Будут тоже молодцы!

Ведущий:
И наши маленькие, но славные ребята, по приказу главного командира сейчас разделимся на 2 команды.
Названия командам мы уже придумали заранее, сделали им красочные эмблемы и уже видим их у участников на груди.
Итак, наши команды «РАКЕТА» и «САМОЛЕТ», предлагаю участникам занять свои места в командах.
Дети и участники родители распределяются по командам, болельщики усаживаются на скамейки.
Напутственное слово от воспитателей (2 педагога группы читают напутствия командам).
Мы приветствуем команду «Ракета»!
Желаем вам полететь на другую планету,
Захватить там храбрость и смелость,
И в игре показать умелость!

Мы приветствуем команду «Самолет»!
Желаем вам удачного полета,
И чтоб вы не знали усталости,
И доставили всем радость!

Ведущий:
Приглашаю команды на разминку!
( выполняется разминка по выбору инструктора по физкультуре, я предпочитаю использовать упражнения из утренней зарядки, потому что подбираю их на предыдущие перед праздником дни – в соответствующей тематике)
Итак, объявляем начало первого конкурса.
Конкурс «Взятие крепости» .
Мячами из сухого бассейна нужно сбить крыши крепости (или кегли, стоящие на крепости), которая построена из модулей (или это макет крепости, изготовленный из подходящих материалов).
Родители участвуют в соревновании наравне с детьми, а так же осуществляют помощь педагогу, собирая мячи в ходе "взятия". По окончании соревнования и дети - участники помогают собрать инвентарь.
Команде победителю вручается флажок.

Ведущий:
Вот так меткие стрелки собрались в командах!
А теперь, ребята, такое задание: будем мы тренировать внимание!
В том помогут нам флажки, что делать подскажут они: зелёный флажок – топать и хлопать, жёлтый – молчать, красный «Ура!» громко кричать.
Проводится игра «Разноцветные флажки».

Ведущий:
Ну, внимательные, сразу видно. А еще громкие и звонкие! Молодцы!
Теперь приступим ко второму конкурсу.
Конкурс «Собери снаряды ».
Дети собирают в отдельные корзины цветные мячи (в каждую отдельную – мяч своего цвета.)
Родители занимают позиции возле корзин, следят за тем, чтобы дети не путали цвета мячей и корзины, а так же осуществляют контроль за передвижением детей по залу, а так же подсчет "снарядов" по окончании соревнования.
Побеждает и получает флажок команда, больше всех собравшая снарядов.

Ведущий:
А теперь небольшой перерыв.
Наши мальчики расскажут о том, кем же они хотят стать, будущие защитники нашего Отечества.

Дети читают стихи:
Я пойду служить танкистом,
Научусь в мишень стрелять.
Мне бы стать парашютистом,
Очень хочется летать.

У меня мечта простая:
Покорить бы высоту.
Лётчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту.

Я пошёл бы в капитаны:
Плавать в реках и в морях,
Охранять Россию стану
На военных кораблях!

А мне нравится пехота:
Каска, фляжка на ремне,
Очень важная работа
Быть солдатом на земле!

Будем сильными расти,
Чтобы Родине цвести,
И не знать ни войн, ни бед,
Только мир и солнца свет!

Офицерам и солдатам
Нашей доблестной страны
Пожелают все ребята
Никогда не знать войны!

Ведущий:
Каждый мальчик наш когда- то
Станет доблестным солдатом,
Будет мужественным смелым,
Ловким, сильным и умелым!
И поверьте нам тогда
Войн не будет никогда!

А пока наши мальчики, будущие защитники, собираемся в полет!
И заводим самолет. Берем с собой и девочек, готовим моторы, и в путь!
Проводится подвижная игра «Самолеты». Цель. Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга;
приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
Описание. Воспитатель называет имена 3-4 детей и предлагает им приготовиться к
полету, показав предварительно, как заводить мотор и как летать.
Названные дети выходят и становятся произвольно на одной стороне площадки
или комнаты. Воспитатель говорит: "К полету приготовиться. Завести моторы!" Дети
делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук "р-р-р". После
сигнала воспитателя "Полетели!" дети разводят руки в стороны (как крылья у самолета) и
летят - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя "На посадку!" они
направляются к своим стульчикам (или ориентирам), и садятся на них. Затем играет другая группа детей.
Указания к проведению. Воспитатель должен показать детям все игровые
движения. При проведении игры в первый раз он выполняет движения вместе с детьми.
При повторном проведении игры можно вызывать большее число детей, а после
многократных повторений можно предложить всем детям полетать на самолетах.

Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал. Дети встают в полу круг.

Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А ещё мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Этот день стал для россиян праздником всех мужчин – защитников Отечества и семейного очага;с праздником сильных, смелых и благородных мужчин.

Мы поздравляем Вас тепло

С днем армии и флота

Пусть будет радость от того,

Что помнит, ждет и любит кто-то

И пусть улыбка промелькнет

И пусть разгладятся морщинки

И пусть весна в душе поет

Сегодня праздник вам, мужчины!

Чтение стихотворения «Самый лучший Папа мой!»

1-й ребенок: Папа, ты самый хороший на свете,

Лучший отец на огромной планете!

Как я тобой восхищаюсь, горжусь,

Крепко за дружбу и руку держусь!

2-й ребенок: Спасибо, милый папочка

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

3-й ребенок: Хочу, чтобы ты был, счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный!

И лучший из отцов!

4 ребенок: Ты сильный и смелый,

И самый большой,

Ругаешь по делу

И хвалишь – с душой!

5 ребенок: Я рядом шагаю,

За руку держусь!

Тебе подражаю,

Тобою горжусь.

6 ребенок: Мой папа красивый

И сильный, как слон.

Любимый, внимательный,

Ласковый он.

7 ребенок: Его обниму я

И тихо шепну:

Мой папочка, я тебя

Крепко люблю!

8 ребенок: Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

9-й ребенок: Может прокатить меня

Вместо быстрого коня

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!- все вместе.

Вед: А сейчас мы не зеваем,

Громко песню запеваем.

Вед: На скамеечки садитесь

И на папочек дивитесь.

Без врача нет службы даже

Врач везде, всегда нам важен!

ВХОД ВРАЧА

Здравствуйте мальчики!

Здравствуйте девочки!

Здравствуйте взрослые!

Уделите мне вниманье

Сейчас здесь будут соревнованье!

Я прошу вас дать ответ-

Все здоровы или нет?

Попрошу вас встать

И команды выполнять:

Все дышите…не дышите

Все в порядке, отдохните!

Кверху руки поднимите!

Превосходно! Опустите

Наклонитесь, разогнитесь

Встаньте прямо, улыбнитесь!

Вед: Здравствуйте доктор!

Чтобы сильными расти,

Чтобы в армию пойти,

Команды будем набирать

Будем мы сейчас играть!

Вед:- Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)

Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения! Мы с вами разделимся на 2 команды и выберем каждой команде капитана из числа наших присутствующих пап.

(В каждую команду выбирается по одному папе. Капитану команды приклеивается звезда того же цвета, что и у остальных участников. Озвучивается название каждой команды: синие звёзды, красные звёзды и т.д., особый акцент на цвет)

А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

И бойцам напоминаем:

Дружба, скорость – ваш девиз!

А в конце ждет ценный приз!

1задание: До места назначения добеги! Сядь на кубик и назад скорей беги!

2задание: Я машину прокачу,

Водителем, как папа, быть хочу!(катят грузовик до кубика и обратно)

3 задание: Боеприпасы перенесем

Друга мы не подведем (кегли)

4 задание. «Конструирование самолёта» - конкурс капитанов.

Капитан команды конструирует самолёт из листа формата А4, а затем соревнуются между собой в дальности полёта боевого самолёта.

Оборудование: листы цветной бумаги – 2 шт., стол – 2 шт.

5задание: Ну вот и последнее задание:

На другой берег ребят перенесите,папы силу покажите.

Вот и подходит к концу наша программа. Наши участники успешно выполнили все задания, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они сберегут мир!

Жюри подводит итоги,

Ведущая:

Дорогие папы и дедушки!

Чтоб сегодня вы улыбались,

Ваши дети для вас постарались!

И в этот замечательный праздник

Они приготовили для вас подарки.

Остался ещё один приятный момент нашего вечера – поздравление для наших мальчиков. Девочки вручите мальчишками памятные подарки.

(Девочки вручают мальчикам подарки)

Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья, обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:

Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»